Портал «Народный контроль» в Чувашии создадут для жалоб и предложений

24.09.2014

В Чувашии создадут портал «Народный контроль». Как сообщили ИА REGNUM в Мининформполитики республики, он заработает до конца 2014 года и даст возможность жителям региона направлять информацию о своей проблеме напрямую в правительство Чувашии. Соответствующее решение принято сегодня, 24 сентября, на заседании Кабинета министров, где был одобрен проект постановления об электронном взаимодействии граждан и органов исполнительной власти.

Взаимодействие будет осуществляться в рамках интернет-ресурса «Народный контроль». «Главная цель создания нового портала — изучение мнения и активизация обратной связи с жителями Чувашии, мониторинг актуальных проблем населения и формирования единого информационного поля для обсуждения вопросов общественно-политической жизни республики», — отметила глава Мининформполитики Чувашии Валентина Андреева.

Жалобы и предложения населения на портале будут приниматься по 8 ключевым направлениям — это жилищно-коммунальные услуги, связь, социальная сфера, бизнес, экология, благоустройство и инфраструктура, дороги и сельское хозяйство. Кроме текстового обращения, к письму можно прикрепить фотографии и видеоматериалы. После проверки сообщения модератором информация направляется для работы в отраслевое министерство. Максимальный срок рассмотрения обращения — 10 рабочих дней с момента его поступления на портал. Ответ от органа исполнительной власти поступит в личный кабинет обратившегося. Работать с ресурсом можно будет как с компьютера, так и с мобильных устройств.

«Народный контроль» будет создан в рамках модернизации единой информационной «Системы электронного документооборота органов власти Чувашской Республики». В настоящее время завершаются конкурсные процедуры, определен исполнитель государственного контракта.

Источник: http://www.regnum.ru/news/polit/1850952.html

Опубликовал: Александр Абрамов (info@spbit.ru)

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: электронный документооборот