Правительственная комиссия по ИТ обсудили планы по переводу госуслуг в электронный вид

20.09.2013

К 2018 году стоит за­да­ча обес­пе­чить предо­став­ле­ние го­су­дар­ствен­ных и му­ни­ци­паль­ных услуг в элек­трон­ной форме для 70% граж­дан. При этом 90% жи­те­лей долж­ны быть до­воль­ны ка­че­ством их ока­за­ния. Такие планы озву­чил пре­мьер-ми­нистр Дмит­рий Мед­ве­дев на за­се­да­нии Пра­ви­тель­ствен­ной ко­мис­сии по ис­поль­зо­ва­нию ин­фор­ма­ци­он­ных тех­но­ло­гий для улуч­ше­ния ка­че­ства жизни и усло­вий ве­де­ния пред­при­ни­ма­тель­ской деятельности.

Для осу­ществ­ле­ния этих целей в Мин­ком­свя­зи пла­ни­ру­ют осу­ще­ствить ряд ме­ро­при­я­тий, рас­ска­зал глава ми­ни­стер­ства Ни­ко­лай Ни­ки­фо­ров. В част­но­сти, пла­ни­ру­ет­ся внед­рить элек­трон­ную за­пись на прием в гос­учре­жде­ния. Для этого необ­хо­ди­мо про­ра­бо­тать ти­по­вое ре­ше­ние, а затем осу­ще­ствить пи­лот­ное внед­ре­ние такой си­сте­мы сов­мест­но с Фе­де­раль­ной ми­гра­ци­он­ной служ­бой и ГИБДД.
Кроме того, пла­ни­ру­ет­ся раз­ви­вать новые ка­на­лы ока­за­ния услуг. Одним из них могут стать ин­фо­ма­ты но­во­го по­ко­ле­ния, ко­то­рые поз­во­лят в ре­жи­ме он­лайн по­лу­чать услу­ги и осу­ществ­лять пла­те­жи. Глава Мин­ком­свя­зи также со­об­щил, что в бли­жай­шее время пла­ни­ру­ет­ся упро­стить ре­ги­стра­цию на еди­ном пор­та­ле го­су­дар­ствен­ных услуг.
По­ми­мо этого, об­суж­дал­ся во­прос со­зда­ния пор­та­ла ком­плекс­ных услуг, ко­то­рый будет пред­став­лять собой более со­вер­шен­ную вер­сию пор­та­ла го­сус­луг и поз­во­лит в пол­ном объ­е­ме предо­став­лять со­ци­аль­но-зна­чи­мые услу­ги, а также ис­поль­зо­ва­ния уни­каль­ной сети от­де­ле­ний поч­то­вой связи как части ин­фра­струк­ту­ры элек­трон­но­го пра­ви­тель­ства в рам­ках его реформы.

Источник: ops.ru

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: государственные электронные услуги