Правительство Мурманской области переведет свою СЭД на платформу Docsvision 4.5
Компания Digital Design приступила к переводу системы электронного документооборота Правительства Мурманской области на программную платформу Docsvision 4.5. В настоящее время в системе работает более 1000 пользователей, взаимный обмен документами в электронном виде осуществляют 29 самостоятельных организаций, составляющих систему исполнительных органов государственной власти региона.
Система электронного документооборота, разработанная компанией Digital Design на базе платформы Docsvision 4.1, используется в Правительстве Мурманской области с 2009 г. На момент внедрения решение обеспечило все потребности заказчика и хорошо себя зарекомендовало за время эксплуатации.
Как рассказали CNews в Digital Design, решение о переходе на новую версию платформы и проведении модификации СЭД было принято в связи с потребностью в дополнительных функциональных возможностях, в частности, электронного согласования проектов документов с применением электронной подписи.
По сравнению с ранее используемым ПО, новая версия системы электронного документооборота Digital Design имеет ряд очевидных преимуществ: спроектировано специализированное рабочее место руководителя, функционирующее под управлением операционных систем Windows и iOS (для мобильных устройств iPad), в ней детально продуман процесс согласования документов, с ориентацией на мобильных сотрудников, улучшено быстродействие, усовершенствован интерфейс. Кроме того, система дополнена рядом других новых функций.
Компания Digital Design была определена исполнителем работ по результатам проведения процедуры размещения государственного заказа.
Как рассказал Дмитрий Пеккер, руководитель проекта со стороны компании Digital Design, — «Перевод такой масштабной системы, находящейся в промышленной эксплуатации, – процесс трудоемкий и требует тщательной подготовки. Распределенная структура Правительства Мурманской области, представленная его Аппаратом и 27 органами государственной власти (ИОГВ), связана единой системой электронного документооборота. Кроме того, ограниченные доступы в СЭД имеют областная Дума, органы местного самоуправления и подведомственные учреждения».
В рамках проекта компанией-интегратором будут автоматизированы схемы переписки исполнительных органов государственной власти с Правительством Мурманской области и органами местного самоуправления для актуального ПО. Также специалисты Digital Design обеспечат интеграцию системы электронного документооборота с другими информационными системами: автоматизированной системой по работе с обращениями граждан Администрации президента РФ (АС ОГ), межведомственной системой электронного документооборота и порталом общественной приемной Правительства Мурманской области.
«Нам предстоит перевести СЭД на новую версию программного обеспечения, при этом не только сохранив имеющийся функционал системы, но и расширив его. При переводе нам придется учитывать, что в настоящее время система активно используется сотрудниками ИОГВ и является основным инструментом в работе с документами и исполнении поручений. Необходимо будет провести масштабное обучение персонала», — рассказал Сергей Гайдамаков, директор департамента автоматизации государственных структур Digital Design.
Тимур Лапин, председатель Комитета по развитию информационных технологий и связи Мурманской области отметил: «Наш почти пятилетний успешный опыт использования и развития СЭД свидетельствует о высоком уровне квалификации специалистов компании Digital Design и компетентности интегратора в области внедрения, сопровождения и развития информационных систем.
По итогам модернизации системы мы планируем приступить к внедрению электронной подписи и электронного согласования, увеличить число мобильных сотрудников. В результате выполнения работ будут обеспечены условия для перехода Правительства Мурманской области и исполнительных органов государственной власти региона к полностью электронному документообороту».
Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)
Тематики: Интеграция, ПО
Ключевые слова: СЭД