Предпраздничные покупки в «Евросеть». Товаров по старым ценам осталось до конца февраля

20.02.2009

«Евросеть», крупнейшая в России и странах СНГ компания, работающая на рынке сотового ритейла и ведущий дилер крупнейших операторов связи, объявляет о том, что товары по старым ценам будут реализованы до конца февраля.

На сегодняшний день в салонах «Евросеть» появились  товары, закупленные по новым ценам, с учетом колебаний курсов доллара и евро. При этом, по подсчетам специалистов компании в магазинах и на складах «Евросеть» запас товара, закупленного по старым ценам, будет реализован уже до конца февраля.

А ведь конец февраля и начало марта всегда несут с собой праздничное настроение. В этот период мы готовимся к любимым праздникам 23 февраля и 8 марта, и каждый год задаемся одним и тем же вопросом – что подарить?

Накануне изменения цен компания «Евросеть» решила помочь своим клиентам разобраться, какой же подарок ждут их близкие, и провела собственное исследование. Подвела итоги продаж прошлого года и выявила основные потребности мужчин и женщин при приобретении мобильной и цифровой техники.

Одним из важнейших параметров при выборе телефона для делового человека является время работы его аккумулятора. В этом сегменте лидером среди производителей считается Philips и его линейка телефонов Xenium, например, Philips 9@9q Xenium Phantom Black. Эти модели благодаря своему необычному дизайну часто приобретаются мужчинами в подарок своим вторым половинам, например, Philips 9@9q Xenium Phoenix Red. В этом качестве отлично подойдет и серия Samsung La Fleur L310, L320 с использованием цветочных мотивов в дизайне, а также LG KF350, представленный в нежно-розовом и голубом тонах с тонким орнаментом на корпусе.

Кроме того, мужчины старше 30 лет предпочитают высокотехнологичные устройства, последние новинки такие, как HTC Max 4G Yota или IPhone 3G. А также телефоны, способные поддерживать сразу две sim-карты – Samsung D880 DUOS и D780 DUOS.

Среди молодежи и студентов наибольшей популярностью пользуются музыкальные мобильные телефоны с выходом в Интернет. Среди молодых людей традиционно популярна марка Sony Ericsson, модели W760i со стереодинамиками на передней панели, W880i с корпусом из нержавеющей стали и музыкальный слайдер W910i.

Среди девушек – моноблок Samsung SGH-U800 с хромированным корпусом, представленный как в черном и серебристом цветах, так и в лиловом и красном, музыкальный Sony Ericsson W595, Sony Ericsson S500i Spring Yellow или Ice Purple с удивительной графикой дисплея, где темы экрана и меню могут меняются в зависимости от времени года или времени суток, LG KC560, который благодаря подсветке корпуса может координально менять свой образ. А также Samsung SGH-G400 с полностью сенсорным внешним дисплеем, ультрасовременный тонкий слайдер Samsung SGH-L811 и Samsung SGH-U600, чье зеркальное покрытие TFT дисплея в сочетании с сенсорными клавишами меню, придает телефону элегантный и современный вид.

Для увлекающихся спортом молодых людей прекрасно подойдет Sony Ericsson S500i Bosco Sport. Дизайн этого телефона повторяет стиль костюмов Олимпийской сборной России и порадует всех поклонников спорта.

Для женщин мобильный телефон уже давно стал аксессуаром, подчеркивающим неповторимый стиль своей владелицы, поэтому представительницы прекрасного пола выбирают модели с красивым дизайном. Например, Motorola V8 Luxury Gold с обильным 18-каратным золочением деталей, гравировкой и узором черной змеиной кожи, или Samsung GT-M7500 Armani, дизайн которого был специально разработан всемирно известным модным домом Armani, а также тонкий и изысканный золотой слайдер LG KF755 Secret Gold.

Для тех, кто не знает, какой подарок выбрать, компания «Евросеть» выпустила подарочные карты номиналом 1 000, 3 000, 5 000 и 10 000 рублей. Воспользоваться картой можно во всех салонах связи «Евросеть» в течение года с момента ее приобретения.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: маркетинг, Евросеть, Техносила, Белый Ветер, сеть магазинов, торговые сети, акция, мероприятия, конференция, тарифы , Связной