При Минкомсвязи России создан проектный офис для координации перевода госуслуг в электронный вид

15.09.2014

Глава Минкомсвязи России Николай Никифоров сообщил, что в министерстве создан проектный офис, который будет координировать деятельность федеральных органов власти и регионов по переводу госуслуг в электронный вид. Результаты данной работы и возникающие вопросы вынесут на рассмотрение подкомиссии, заседания которой теперь будут проводиться чаще. Это уже второй проектный офис в ведомстве. С 2013 года в министерстве действует проектный офис, который координирует внедрение в регионах Системы межведомственного электронного взаимодействия.

«По переводу госуслуг в электронный вид проделана уже большая работа. В то же время, если посмотреть на мониторинг качества предоставления госуслуг, становится очевидно, что сделано недостаточно. Нужно приложить еще больше усилий, чтобы привести механизмы предоставления госулуг в соответствие с требованиями законодательства. Для этих целей и создан проектный офис», — пояснил глава Минкомсвязи.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@spbit.ru)

Тематики: Интеграция, Web

Ключевые слова: государственные электронные услуги