Приглашаем на бесплатный вебинар Practicum DIRECTUM: Осознанная миграция данных
Смена информационной системы как переезд. Как не забыть важную информацию? Что взять с собой? Рассмотрим нюансы миграции на вебинаре уже 17 декабря.
О чем расскажем?
Практически все средние и крупные компании уже используют ПО для корпоративной работы с электронным контентом. Технологии развиваются стремительно, меняются и подходы к организации работ. Наступает момент, когда старая информационная система уже не справляется с решением бизнес-задач и встает вопрос о её существенной модернизации или замене на более современную.
Выбрать новую систему и начать жить «с чистого листа» - заманчивое решение. Но не всегда можно полностью отказаться от накопленной информации. При грамотном использовании она обеспечит непрерывность бизнес-процессов и позволит заложить прочный фундамент исторического опыта компании.
Переезд в новую систему – это подходящий момент, чтобы оценить актуальность исторических данных, систематизировать их и отказаться от лишнего. Поэтому осознанная миграция данных – залог успешной смены информационной системы.
На онлайн-семинаре 17 декабря эксперты компании DIRECTUM: Андрей Клоков, руководитель проектов внедрения, и Василий Ившин, заместитель директора по разработке, расскажут, как упростить процедуры переноса данных из исторических систем и грамотно спланировать процессы миграции. На примере кейсов клиентов DIRECTUM рассмотрим, как достичь максимального эффекта, выбирая разные стратегии миграции.
Какие вопросы рассмотрим
- Когда миграция действительно необходима
- Как оценить готовность систем к миграции
- Какие особенности миграции следует учитывать
- Как минимизировать риски и спланировать все этапы переноса данных в новую систему: от исследования и проектирования до разработки мигратора, тестирования и миграции.
- Опыт крупных компаний по проведению миграции
Кому будет интересно ?
Руководителям и специалистам ИТ-департаментов, директорам по цифровым технологиям.
Тематики: Интеграция, Маркетинг
Ключевые слова: Directum, мероприятия, вебинар