Приложение «Электронный атлас Москвы» за один день скачали почти 2 тыс. пользователей

27.05.2015

Найти любой объект на карте Москвы, узнать часы работы социальных учреждений, проложить кратчайший автомобильный и пеший маршрут, проверить дорожную ситуацию и посмотреть 3D-панорамы улиц пользователи смартфонов смогут с помощью нового городского мобильного приложения «Электронный атлас», тестирование которого начал Департамент информационных технологий города Москвы. Ранее доступ к городской геоинформационной системе предоставлялся только через интернет-сайт atlas.mos.ru. За первый день приложение установили почти 2 тыс. пользователей.

Благодаря новому сервису москвичи смогут, в том числе, получить альтернативную информацию о пробках – данные о дорожном трафике поступают от Центра организации дорожного движения. Одна из особенностей приложения – возможность прокладывать пешеходные маршруты с учетом дворовых территорий и пешеходных переходов. «Электронный Атлас» также предоставляет самые свежие панорамы московских улиц – специально для этого сервиса весь город снимают два раза в год. Пользователи могут переключаться между историческими снимками, используя кнопку «Сезоны».

Также в приложении «Электронный атлас Москвы» можно получить быстрый доступ ко всем ключевым сервисам Единой мобильной платформы — например, проверить автомобильные штрафы, задолженность по ЖКУ или узнать о местонахождении эвакуированного автомобиля. В отдельном разделе размещена подробная информация о центрах госуслуг «Мои документы» - их местонахождение, часы работы, перечень услуг и степень загруженности в данный момент.

В дальнейшем с помощью «Электронного атласа» можно будет отслеживать городской общественный транспорт и строить маршруты с учетом этой информации.

Бесплатное приложение «Электронный атлас» доступно для двух платформ – Android и iOS. Общее число установок всех мобильных приложений правительства Москвы уже превысило 2 млн. Наиболее популярные из  них – «Активный гражданин» - 732 тыс. пользователей, «Транспорт Москвы» - 395 тыс., и «Госуслуги Москвы» - 383 тыс. установок.  

Тематики: Web

Ключевые слова: электронные услуги