Проверить статус поданного в многофункциональных центрах услуг заявления теперь можно на Портале госуслуг РТ
На Портале госуслуг Республики Татарстан uslugi.tatarstan.ru реализован сервис, при помощи которого граждане могут в режиме онлайн проверить текущий статус поданного в МФЦ заявления. Проверка статуса осуществляется по номеру заявления, указанного на выдаваемой в МФЦ расписке.
В настоящее время Министерство информатизации и связи Республики татарстан совместно с Министерством экономики Республики Татарстан проводит работу по внедрению автоматизированной информационной системы для нужд многофункциональных центров оказания государственных и муниципальных услуг – АИС МФЦ.
Разработка и внедрение АИС МФЦ проходит в рамках исполнения Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601, а также постановления правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг».
АИС МФЦ позволяет оказывать экспертную поддержку заявителей и сотрудников МФЦ по вопросам порядка и условий предоставления услуг, формировать электронные комплекты документов для направление поставщику услуги. Внедрения АИС МФЦ позволяет сократить время рассмотрения поданного в МФЦ заявления и не дожидаться доставки пакета документов поставщику услуги курьером.
Напомним, что граждане могут получить в МФЦ госуслуги по принципу «одного окна» в одном здании, что существенно сокращает количество посещений различных органов власти.
Пресс-служба Министерства информатизации и связи Татарстана.
Тематики: Регулирование
Ключевые слова: Госуслуги