"1С:Управление небольшой фирмой" в компании по монтажу натяжных потолков: меньше ФОТ - тот же доход06.11.2013
В компании "Невский Небосвод", которая занимается монтажом натяжных потолков, силами специалистов "Рау АйТи" и с помощью программы "1С:Управление небольшой фирмой 8" автоматизирована работа с заказами и обращениями клиентов. В результате сократилось время на оформление заказов, повысилась достоверность данных об их рентабельности. В компании избавились от непродуктивной работы, обслуживание заказов выполняет меньше сотрудников, расходы на оплату труда сократились на 25%, а средняя выработка на сотрудника выросла на 30%. Основным направлением деятельности компании "Невский Небосвод" является монтаж натяжных потолков и оказание сопутствующих услуг: устройство электропроводки, установка осветительных приборов, изготовлением вспомогательных потолочных конструкций, установка звукоизоляции. Ранее расчет стоимости каждого заказа проводился в электронных таблицах. Находясь у клиента, замерщик заносил размеры и требования в таблицу, рассчитывал там стоимость заказа и его предварительную себестоимость. После этого он отправлял по электронной почте расчет менеджеру, который повторно вводил данные в программу. Контролировать актуальность нормативных данных в расчетной таблице было затруднительно, поэтому часто информация о предварительной себестоимости заказа были некорректной, компания не получала желаемой прибыли, а замерщик - бонусов. Кроме этого, неудобная организация вынуждала менеджеров тратить до пяти часов в день на рутинный перенос данных из таблиц в программу. В результате, несмотря на возрастающий поток клиентов, бизнес столкнулся с серьезным препятствием к развитию - менеджеры просто не успевали рассчитать и обслужить большее количество заказов. Встала насущная задача - оптимизировать этот бизнес-процесс. Компания обратилась в "РАУ АйТи", с которой уже имелся опыт сотрудничества в проекте по автоматизации внутреннего учета. Специалисты предложили задействовать управленческие возможности программы "1С:Управление небольшой фирмой" в части управления взаимоотношениями с клиентами. Дополнительно в системе было реализовано специализированное "Рабочее место замерщика". Используя доступ к общей базе через интернет, замерщик, находясь у клиента, может с ноутбука ввести в программу необходимые данные и моментально рассчитать стоимость и себестоимость заказа, свой потенциальный бонус за его исполнение, определить, какую стимулирующую скидку он может предоставить клиенту без ущерба для себя и компании. При этом руководитель компании получил возможность самостоятельно в режиме реального времени контролировать все расчеты по заказам и оперативность их исполнения. Таким образом, применение управленческого функционала программы "1С:Управление небольшой фирмы" позволило достичь следующих результатов: На 30 000 руб. в месяц сокращены расходы по оплату труда, оптимизирована численность сотрудников (отпала необходимость в выделенном сотруднике, который занимался переносом в систему данных из электронных таблиц). Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru) Тематики: Интеграция, ПО Ключевые слова: автоматизация предприятий
|