"Арктел" ждет прописки

29.02.2008

Министерство юстиции РФ зарегистрировало Приказ Мининформсвязи от 4 февраля, в соответствии с которым для предоставления услуг междугородной связи оператору "Арктел" выделен код "21", а для международной - "26". Теперь операторы зоновой фиксированной телефонной связи должны прописать присвоенные "Арктелу" коды на своих сетях. Когда эта процедура завершится, "Арктел" начнет предоставлять услуги МГ/МН-связи.

В марте 2008 г. "Арктел" начнет оказывать услуги МГ/МН-связи корпоративным клиентам по агентской схеме. Оператор планирует работать в основном с малыми и средними предприятиями, предлагая сервисы на базе интеллектуальной платформы.

Выход в сегмент частных абонентов "Арктел" запланировал на апрель-май 2008 г. Бюджет на продвижение услуг дальней связи составляет $5 млн. В течение двух лет "Арктел" планирует получить от работы на массовом рынке до 65% своего совокупного дохода.

"Выход "Арктела" на рынок дальней связи придаст новый импульс либерализации рынка связи, - полагает генеральный директор компании Сергей Кузнецов, - мы планируем активно включиться в борьбу за абонента – сначала корпоративного, а потом частного, – и в течение двух лет завоевать не менее 4% рынка дальней связи". По его словам, компания предложит максимально конкурентные тарифы, что привлечет большую долю абонентов. Благодаря возможности оказания всего спектра услуг связи по принципу "одного окна" "Арктел" также рассчитывает укрепить позиции на рынке телефонизации объектов недвижимости. Услуги связи компания предоставит на базе транспортной сети, в строительство которой компания вложила около $35 млн.

Напомним, что приказ о выдаче кодов для оказания услуг МГ/МН-связи российскому альтернативному оператору связи "Арктел" был подписан министром информационных технологий и связи РФ Леонидом Рейманом четвертого февраля 2008 г. (см. новость ComNews от 12 февраля 2008 г.).

"Ранее существовали риски бюрократических задержек, но оператору удалось миновать их, - признает эксперт ИК "Финам" Алексей Курасов. – Дальнейшее продвижение на рынке зависит от рекламной политики и тарифов компании".

Татьяна Капустина

Тематики: Фиксированная связь, Регулирование

Ключевые слова: Акадо, фиксированная связь, операторы фиксированной связи, рынок фиксированной связи, офисные сети, IP-телефония, VoIP, телефонная связь, Ethernet, Wi Fi, WiFi, АСВТ, кабельное телевидение, цифровое телевидение, Triple Play, Golden WiFi, Яндекс.Wi-Fi, Wi Fi сети, WiMAX, Wi Fi Москва, 5G, АртКом, Art Communications, Комстар, Комстар Директ, Комстар ОТС, NGN, хот-спот, Голден Телеком, Golden Telecom, прямой московский номер, сети передачи данных, фискальный регистратор, Министерство финансов, Министерство финансов РФ, Мининформсвязи, Россвязьнадзор, Минсвязи, ГКРЧ, Рейман, закон связи, электросвязь, Министерство связи, Мастертел, МТТ, связь МТТ, Ростелеком МТТ, компания МТТ, Межрегиональный Транзит Телеком, Ростелеком, межгород, компания ТрансТелеКом, ЗАО ТрансТелеКом, ЗАО компания ТрансТелеКом, Россвязьохранкультура, FTTB, ФАС, МГТС, АТС, Зебра, IP TV, Простор Телеком, КТВ, Центртелеком, НКС