"МТС" и BBDO Moscow предлагают "Много Звонков+"
"МТС" 12 апреля запустил рекламную кампанию в поддержку запуска тарифа "Много Звонков+", c низкой единой ценой исходящих вызовов на любые номера "домашнего" региона, SMS и MMS-сообщений.
Креативную концепцию и стратегию коммуникации для кампании разработало агентство BBDO Moscow.
Концепция продвижения тарифа состоит в том, чтобы подчеркнуть уникальное конкурентное преимущество тарифа МТС "Много звонков+" - возможность не только звонить на телефоны любых сотовых и фиксированных операторов, но и отправлять SMS и MMS по единой цене - 19 копеек за минуту звонка, SMS или MMS-сообщение.
"В рамках данной весенней кампании мы использовали яркое нестандартное креативное решение, и надеемся, что сумеем подарить зрителям улыбки и хорошее настроение", - отметила директор МТС по маркетинговым коммуникациям Евгения Чурбанова.
Тематики: Мобильная связь, Маркетинг