"Ростелеком" установил в Ростове-на-Дону первый инфомат
Компания "Ростелеком" установила первый инфомат (информационный терминал) госуслуг в Ростове-на-Дону в центре продаж и обслуживания компании. Здесь же можно получить код активации "Личного кабинета", который необходим для получения доступа к порталу госуслуг.
Инфоматы - терминалы, подключенные к сети Интернет, через которые можно получать государственные и муниципальные услуги. С его помощью можно подать заявление на получение загранпаспорта, узнать задолженность по налогам или штрафам, состояние индивидуального счёта застрахованного лица. Программное обеспечение позволяет получить информацию об имеющейся задолженности и моментально её погасить посредством банковской карты.
"Ростелеком " сотрудничает с администрацией Ростовской области в части исполнения Областной долгосрочной целевой программы "Развитие и использование информационных и телекоммуникационных технологий в Ростовской области на 2010-2014 годы" и является исполнителем ее мероприятий по созданию инфраструктуры "электронного правительства". При участии "Ростелекома" в Ростовской области создана система межведомственного электронного взаимодействия органов государственной власти по государственным и муниципальным услугам.
"Сегодня информационные технологии перестали быть диковинкой и успешно осваиваются даже пожилыми людьми. Удобно, быстро, не надо тратить время в очередях. Именно эти цели преследует внедрение современных информационных систем, - отметил директор Ростовского филиала ОАО "Ростелеком" Сергей Алхасов. - Первостепенное внимание наша компания уделяет вопросам развития "электронного правительства" в Ростовской области, в частности портала госуслуг, и информированию населения о его возможностях".
В планах компании установить еще 5 инфоматов в Ростове-на-Дону в центрах продаж и обслуживания клиентов "Ростелекома".
Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)
Тематики: Интеграция, ПО, Регулирование