"Скайлинк" спасет детей тарифными планами
Оператор "Скайлинк" с помощью Регионального Общественного Центра интернет-технологий (РОЦИТ) сможет привлечь новых - малолетних - абонентов, предлагая их родителям защиту от опасного контента. Позавчера партнеры стороны подписали соглашение о сотрудничестве, и собираются создать специализированные решения для мобильного Интернета, оберегающие детей от разного рода гнусностей, которых им видеть не надо.
"Детские" предложения с ограничением ресурсов для посещения будут разработаны в течение 2009 года. В рамках партнерства РОЦИТ проведет экспертную оценку интернет-ресурсов с привлечением к этому нелегкому труду экспертов-добровольцев. А "Скайлинк" предоставит безлимитный доступ к "правильным" и неопасным сайтам. Проще говоря, решением по защите детей от сетевой агрессии, экстремизма и прочих опасностей станут специализированные тарифные планы. Дети будут, минуя поисковики, заходить только на те сайты, которые были отобраны экспертами.
"В отличие от фиксированного интернет-доступа, мобильный модем используется персонально. Это дает возможность эффективно организовать безрисковое интернет-пространство, не стоя у ребенка за спиной, а всего лишь выбрав определенный модем с предустановленным решением для подключения. При экспертной поддержке РОЦИТ мы готовы реализовать такое решение в ближайшее время, так как уже имеем опыт контент-ориентированных тарифных планов", - рассказала генеральный директор "Скай Линк" Гульнара Хасьянова.
В настоящий момент, по данным РОЦИТа, детская аудитория Рунета составляет порядка 8-10 млн. пользователей до 14 лет. 40% из них регулярно сталкиваются в Сети с агрессивным и нелегальным контентом, подвергаются кибепреследованиям и виртуальным домогательствам, уверены организаторы проекта "Безопасный Интернет".
Обеспокоенность за судьбы несовершеннолетних интернет-пользователей привела к тому, что 2009 год стал годом Безопасного Интернета в России. В связи с этим защитники детей от онлайн-опасностей уже предпринимают целый ряд мер: РОЦИТ, например, с помощью коллег из Европы распространяет рекламный видеоролик, красочно повествующий о том, с чем могут столкнуться юные создания в Сети.
Другие активисты тоже времени даром не теряют: 400 тысяч рублей было выделено на приз самому позитивному ресурсу Рунета. Кроме того, юные пользователи могут рассчитывать если не на полезный, то как минимум на дорогостоящий госпортал для молодежи - на него собираются потратить 8 млн. рублей.
Опубликовал: Илья Блинов (info@spbit.ru)
Тематики: Мобильная связь, Интернет
Ключевые слова: мобильный Интернет, тарифы СкайЛинк