Растет число обращений к интернет-сервису ФНС России «Решения по жалобам»

12.05.2015

40 тысяч обращений к интерактивному сервису ФНС России «Решения по жалобам» зарегистрировано за первый квартал 2015 года. Это почти в четыре раза больше, чем в первом квартале 2014 года.

Сервис «Решения по жалобам» предоставляет налогоплательщикам возможность ознакомиться со значимыми решениями, содержащими правовую позицию вышестоящих налоговых органов, по многим важным вопросам налогообложения. Эта информация может быть учтена налогоплательщиками в своей деятельности при налоговом планировании и оценке предпринимательских рисков.

Основываясь на опыте рассмотрения жалоб налогоплательщиков, пользователи сервиса могут оценить налоговые риски и скорректировать свои налоговые обязательства еще до подачи налоговой декларации, что поможет избежать споров с налоговыми органами в дальнейшем. Изучение правовой позиции вышестоящих налоговых органов также поможет оценить перспективность обращения с жалобой.

В сервисе также размещаются решения, касающиеся вопросов применения положений Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». Материалы административной практики позволяют участникам гражданского оборота получить дополнительную информацию о способах защиты своих прав и перспективах выбора досудебного порядка для урегулирования споров в сфере госрегистрации субъектов предпринимательской деятельности.

Поиск решений в сервисе может осуществляться за определенный период времени по реквизитам: категория налогоплательщика, тема налогового спора, вид налога, статья Налогового кодекса Российской Федерации.

Интерактивный сервис «Решения по жалобам» прост в использовании, не требует регистрации и доступен всем посетителям официального сайта ФНС России. Информация, содержащаяся в сервисе, ежемесячно актуализируется и пополняется новыми решениями.

Благодаря своей уникальности и информативности число обращений к сервису с каждым месяцем уверенно растет. За время своего существования с декабря 2013 года зарегистрировано более ста шестидесяти тысяч обращений.

Тематики: Web

Ключевые слова: электронные услуги