Разработаны требования к кадровым данным госслужащих для хранения в электронном виде

18.01.2016

Минкомсвязь выложила на портале для общественных обсуждений проект приказа «Об утверждении унифицированных требований к объему и содержанию сведений о кадровом обеспечении государственных органов, подлежащих хранению, обработке и передаче в электронном виде».

Документ определяет минимальный набор сведений, который должен содержаться в ведомственных информационных системах кадрового учета и передаваться в единую информационную систему управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации.

Документ описывает требования к общей информации о государственном органе; к справочникам подразделений и должностей; к штатным единицам; к сведениям о конкретных сотрудниках.

Сведения о сотрудниках, говорится в документе, хранятся, обрабатываются и передаются в объёме информации, содержащийся в «Личной карточке государственного (муниципального) служащего» (форма № Т2-ГС(МС)):
•общие сведения;
•воинский учет;
•знание иностранного языка;
•образование;
•послевузовское профессиональное образование;
•трудовая деятельность;
•сведения об окладе и надбавках;
•состав семьи;
•аттестация;
•повышение квалификации, профессиональная переподготовка;
•награды (поощрения), почетные звания;
•отпуск;
•социальные льготы;
•классный чин, воинское звание;
•увольнение.

Самой обширной категорией являются «общие сведения», насчитывающие 34 пункта. Среди них ФИО, пол, гражданство, дата и место рождения, ИНН, СНИЛС, рабочий стаж, адрес, телефон, номер трудового договора и пр. Некоторые категории не являются обязательными для заполнения (например, «отпуск», «воинское звание»).

Общественное обсуждение законопроекта продлится до 22 января.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@spbit.ru)

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: Электронные архивы