Развитие Банка Аверс при поддержке DIRECTUM

23.12.2013

Завершен крупномасштабный проект внедрения системы DIRECTUM в одном из первых коммерческих банков Республики Татарстан ООО МКБ «Аверс». Внедрение СЭД осуществлялось в период интенсивного развития банка. Интересной особенностью проекта стала автоматизация процессов по сбору и консолидации заявок в БДДС.

Медицинский коммерческий Банк «Аверс» ведет свою историю с конца 19 столетия. Среди банков Республики Татарстан ООО МКБ «Аверс» занимает 3-е место по уставному капиталу. Размер его составляет 8100 млн. рублей. Сегодня банк предлагает клиентам широкий спектр качественных банковских услуг.

Осознавая важность внедрения передовых технологий и использования современных средств обработки и передачи информации, руководство банка приняло решение о внедрении системы электронного документооборота и управления взаимодействием Directum .

Внедрение СЭД DIRECTUM происходило на этапе стремительного развития банка. Перед проектной группой компании МайТэк были поставлены следующие ключевые задачи:

регламентировать и стандартизировать работу с большим потоком входящей и исходящей корреспонденции;
автоматизировать процессы подачи, консолидации и анализа заявок на БДДС (бюджета движения денежных средств);
упростить и ускорить процессы управления договорами и совещаниями.
Основой для успешной автоматизации данных процессов послужили модули Управление электронными документами, Управление деловыми процессами, бизнес-решения Классическое делопроизводство, Управление договорами, Управление совещаниями и заседаниями и Управление взаимодействием с клиентами.
«Ощутимый эффект был получен от автоматизации процесса подачи заявок на БДДС. Разработанный механизм формирования заявок на БДДС позволил полностью автоматизировать процесс подачи заявок в бюджет. Результатом этого стало повышение безопасности хранения информации, возможность коллективной работы с данными и существенное сокращение времени на их обработку и формирование сводного консолидированного отчета», – комментирует Владимир Капанов, начальник управления анализа, планирования и финансовой отчетности МКБ «Аверс».
На данный момент, число пользователей DIRECTUM превысило 350 сотрудников, включая дополнительные офисы в Казани и Набережных Челнах. Многие из них уже сейчас отметили такие преимущества работы в системе, как прозрачность процессов, исключение потерь документов и повышение конфиденциальности информации.

В дальнейшем система будет развиваться силами высококвалифицированных профессионалов МКБ «Аверс», прошедших сертифицированное обучение и официально подтвердивших свою квалификацию в области технологий DIRECTUM.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: электронный документооборот