Реклама уходит в Сеть. В 2010 году объем интернет-рынка увеличится на 20%14.05.2010
В 2010 году рынок интернет-рекламы в мире вырастет на 20%, в то время как печатный сектор отрасли — только на 10%. Такие оценки по развитию рекламного рынка были озвучены рядом экспертов в рамках 42-го Всемирного рекламного конгресса. Причина роста в том, что доля торговли через Интернет постоянно растет и, соответственно, это будет привлекать новых рекламодателей. «Потребитель изменился, и нам надо меняться, — приводит слова генерального директора и президента маркетингового агентства Draftfcb Лоренса Боскетто информационное агентство РБК. «Нам нужно эволюционировать от чистой рекламы к процессу оказания услуг, учитывать все разнообразие каналов передачи информации — это социальные сети и многое другое. Мир меняется, и мы должны успевать меняться вместе с ним — чем быстрее, тем лучше», — заявил Лоренс Боскетто.
Опубликовал: Вадим Плесский (info@ict-online.ru) Тематики: Web Ключевые слова: интернет-реклама
|