Решения iDecide 1.5

06.08.2014

iDecide 1.5 — флагманский продукт компании. Это платформа для создания автоматизированных рабочих мест руководителей высшего звена, которая позволяет руководителю осуществлять полноценное управление организацией с планшетного компьютера из любой точки мира. Продукт успешно используется федеральными министрами, губернаторами, руководителями и собственниками крупнейших компаний.

Платформа iDecide создана для руководителей, стремящихся к высокой производительности и скорости принятия управленческих решений.

iDecide представляет собой планшет-серверное решение с набором функциональных модулей. Модули выстроены в логике, полностью обеспечивающей руководителя всей необходимой информацией и инструментами управления в течение дня. Таким образом, iDecide 1.5 вписывается в деловой цикл руководителя с утра и до позднего вечера.

iDecide Documents

iDecide Documents — платформа, позволяющая работать с системами электронного документооборота на мобильных устройствах. Продукт совместим с наиболее распространенными СЭД, которые используются органами власти и бизнес-структурами («Дело», Directum, «1С: Документооборот», LanDocs).

iDecide Documents максимально приближает работу с электронными документами к стилю работы с бумагой и позволяет выполнять с электронными документами все те же привычные операции — создать поручение, согласовать документ, комментировать, отправить на доработку, отклонить, поставить резолюцию и т. д.

Интерактивная карта

Приложение позволяет руководителю и ответственным сотрудникам осуществлять мониторинг актуальных данных по целевым показателям. По желанию заказчика может быть использована любая топографическая основа. Изображения могут быть легко импортированы в отчеты и презентации.

Для каждой территории доступна справочная информация, диаграммы и таблицы с ключевыми показателями, которые загружаются из информационных систем заказчика. При необходимости может быть предусмотрена интеграция с ситуационными центрами.

В качестве важного модуля приложение часто используется при автоматизации рабочих мест федеральных министров, губернаторов и мэров крупных городов. Как независимый продукт оно используется крупными СМИ, аналитическими и исследовательскими компаниями, а также политическими партиями и общественными организациями.

Телефонный справочник

Приложение предоставляет возможность быстрого и удобного поиска контактных данных сотрудников организации. Программа на планшете заменяет многостраничные бумажные телефонные справочники и может работать в офлайн-режиме.

По необходимости сотрудники отдела кадров могут добавить дополнительные контактные данные в базу справочника. Информация в мобильном приложении обновляется автоматически. При вводе нескольких букв в строку поиска программа показывает наиболее релевантные результаты.

Предусмотрены открытый и закрытый режимы работы. В открытом режиме показывается только общедоступная контактная информация. В закрытом — более полную информацию для внутреннего пользования (внутренние и личные телефоны, схема помещений с обозначением на ней кабинета сотрудника).

Наиболее часто такие решения используются органами законодательной власти и региональными правительствами.

Мобильные приложения и порталы взаимодействия с пользователями

Сфера применения мобильных клиент-серверных решений весьма широка.

В органах власти наши приложения и порталы позволяют эффективно решать социальные проблемы. С помощью мобильного приложения жители могут напрямую обращаться в профильные службы по различным вопросам, связанным с благоустройством территории, административным нарушением закона, вопросам обслуживания в сфере ЖКХ и многим другим.

Решение компании «АйДесайд» может стать ядром электронной системы приема обращений граждан. С помощью мобильного клиента жители создают и направляют обращения в государственные службы и ведомства, а также оперативно получают обратную связь и отчет об их исполнении.

Удобство приложения основывается на принципе «одного окна» — пользователю не нужно задумываться о том, в какую службу или организацию подавать обращение. Система сама выбирает ответственный орган. При этом обращения по общей проблематике объединяются в группы. Большое число обращений по одной и той же проблеме система объединяет в единственное обращение с повышенным приоритетом.

В B2C-сегменте такие решения «АйДесайд» наиболее востребованы финансовыми организациями. После внедрения заметно увеличивается количество клиентских транзакций, повышается процент продаж инвестиционных продуктов, растет лояльность и количество клиентов.

Пользователи могут открывать счета, отслеживать аллокации и доходность по своим и рекомендуемым активам, получать информацию о новых инвестиционных идеях и продуктах. Предусмотрена обратная персонифицированная связь (голос, текст) от клиента на рекомендации/upsell от менеджеров компании, а также интеграция с CRM и торговыми системами.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@spbit.ru)

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: электронный документооборот