«Ростелеком» обеспечил развитие инфраструктуры электронного правительства Новосибирской области
«Ростелеком» выполнил работы по заказу департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области по модернизации инфраструктуры, обеспечивающей оказание государственных и муниципальных услуг в электронном виде.
В рамках заключенного контракта обеспечена автоматизация оказания государственных и муниципальных услуг, находящихся в зоне ответственности, как органов исполнительной государственной власти, органов местного самоуправления Новосибирской области, так и подведомственных им государственных и муниципальных учреждениях.
«На основании заключенного контракта была проведена работа по синхронизации информационной системы с «Центром приема государственных услуг», модернизирован модуль реестра данных министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области, модуль межведомственного взаимодействия», – комментирует директор Новосибирского филиала «Ростелекома» Юрий Куприянов.
Доработка синхронизации межведомственной автоматизированной информационной системы с «Центром приема государственных услуг» позволила автоматизировать процесс своевременного обновления перечня документов (заявления, шаблоны, бланки и прочее) и ускорить процесс их приема от граждан.
В результате доработки модуля реестра данных министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области – автоматизирован процесс формирования еженедельных сводных реестров по выданным лицензиям по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, урегулирована выдача данных лицензий, основываясь на созданных в системе информационных справочниках, и исключено дублирование поданных заявлений.
Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)
Тематики: Интеграция, ПО
Ключевые слова: электронное правительство