«Ростелеком» зарезервировал «Электронное правительство» в Алтайском крае

22.04.2014

С целью более эффективного взаимодействия органов власти региона, специалисты Алтайского филиала «Ростелекома» организовали резервирование канала, с помощью которого осуществляется предоставление услуг в электронном виде в рамках национального проекта «Электронное правительство».

Теперь в Барнауле «Электронное правительство» подключено по двум волоконно-оптическим линиям связи к независимым узлам сети «Ростелеком», откуда каждый канал напрямую связан с Центром обработки данных (ЦОД) сети «Электронного правительства», расположенным в Новосибирске. В случае аварии переключение на одно из двух организованных подключений происходит в автоматическом режиме и остается практически незаметным для пользователей. «Ростелеком» также организовал двойное резервирование оборудования, которое обеспечит защиту данных, передаваемых по сети «Электронного правительства».

«Проведенные работы позволят органам власти продолжать предоставление услуг в электронном виде, а также работать с системой межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) как в случае выхода из строя на одном из двух каналов оборудования, обеспечивающего защиту информации, так и в случае аварии на самом канале», - прокомментировал создание резервного канала руководитель КГБУ «Оператор электронного правительства Алтайского края» Валериан Деревнин.

«Для нас очень важно, чтобы качество предоставления госуслуг в электронном виде было на самом высоком уровне. Вряд ли он будет достижим без соблюдения такого требования, как надежность. Техническое решение, реализованное Алтайским филиалом «Ростелекома» в соответствии с требованиями, которые мы сформулировали, позволяет достаточно эффективно обеспечить надежность для работы СМЭВ в нашем регионе», - отметил руководитель управления информационных технологий и связи Алтайского края Евгений Поздерин.

По данным на 31 марта 2014 г. на Едином портале госуслуг зарегистрировано более 100 тыс. жителей Алтайского края, для которых в онлайн доступны 42 региональные услуги. Наиболее востребованы в Алтайском крае - прием и выдача документов ЗАГС, назначение и выплата ежемесячного пособия по уходу за ребенком, получения субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, выдача градостроительных планов земельного участка, предоставление земельных участков, выдача и аннулирование охотничьих билетов, постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и др.

Среди услуг, предоставляемых федеральными ведомствами, самыми популярными по-прежнему являются получение загранпаспорта, информация о штрафах ГИБДД, а также о состоянии расчетов по налогам и формировании пенсионных накоплений.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: электронное правительство