РОСТРАБАНК выбрал СЭД CompanyMedia компании "ИнтерТраст"

03.08.2012

ЗАО АКБ "РОСТРАБАНК" начал проект по организации электронного документооборота на основе системы электронного документооборота CompanyMedia, разработанной компанией "ИнтерТраст".

Основная задача перехода на электронный документооборот – повышение эффективности работы банка за счет:

·         оптимизации процедур организации документооборота и деловых процессов (информационного обследования, перестройки бизнес-процессов, внедрения модуля "CompanyMedia-Делопроизводство", автоматизирующего основные функции документационного обеспечения управления, модуля "CompanyMedia-Договоры", посредством которого будет организована работа с договорами в электронном виде, установки на рабочих местах сотрудников "CompanyMedia-Универсальное рабочее место", которое позволит работать с электронными документами основным участникам документооборота, в том числе руководителям и менеджерам среднего звена);

·         автоматизации обращения пользователей в службу технической поддержки (для решения этой задачи банком закуплены лицензии на модуль "CompanyMedia-HelpDesk"), что поможет сделать процесс решения технических проблем комфортным, удобным и оперативным для сотрудников.

Уже обследованы и подвергнуты реинжинирингу бизнес-процессы делопроизводственного и юридического отделов, регламентированы процедуры электронного взаимодействия будущих пользователей СЭД.

В ближайшие 2-3 месяца система будет установлена на 30 рабочих местах сотрудников банка (отдела делопроизводства, договорной службы, финансового и кадрового центров), осуществлены ее настройки, отражающие специфику ЗАО АКБ "РОСТРАБАНК" и рекомендации, полученные в результате аудита документооборота и бизнес-процессов заказчика. Будущие пользователи пройдут в учебном центре компании "ИнтерТраст", разработчика системы, обучение работе в системе, ИТ-специалисты банка – ее технической поддержке.

Автоматизация документооборота посредством СЭД CompanyMedia позволит начать электронную регистрацию входящих и исходящих документов, обработку, распространение, контроль исполнения всех типов документов в целом. С ее помощью будут обеспечены прозрачность документооборота, быстрый и удобный поиск необходимой информации при разграничении прав доступа к ней в соответствии с должностными обязанностями пользователя, повышены контроль, качество и скорость исполнения резолюций и поручений по документам, в том числе управленческих решений, принятых руководством.

"Мы ожидаем большую отдачу от внедрения системы электронного документооборота. Прежние инструменты и технологии работы с документами безнадежно устарели: требуется решение, способное обеспечить оперативную, точную и комфортную работу с корпоративной документацией для решения стоящих перед банком задач. Эксплуатация СЭД CompanyMedia позволит нам повысить качество и скорость деловых процессов банка, добиться поставленных целей", - считает Александр Вязов, CIO, руководитель ИТО, ЗАО АКБ "РОСТРАБАНК".

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: СЭД