«Рыцарь дня» рекламируется с помощью платежных терминалов QIWI
С 21 июня 2010 года на экраны платежных терминалов QIWI (КИВИ) крупнейших городов России приходит «Рыцарь дня».
Анонс зажигательного динамичного комедийного боевика «Рыцарь дня» кинокомпании Двадцатый Век Фокс пользователям в системе «QIWI Реклама» представит компания NAF Media. Достаточно одного нажатия на анимированный баннер на главной странице терминала QIWI (КИВИ), чтобы перейти на микросайт фильма, где можно узнать подробности о кинопремьере. Как видно из слайд шоу, главные герои фильма в исполнении неподражаемого Тома Круза и обаятельной Кэмерон Диаз предлагают зрителям погрузиться в водоворот невероятных событий и фантастических приключений.
«Анонсирование с экранов платежных терминалов QIWI (КИВИ) всегда достигает своей основной цели – масштабного информирования аудитории. «QIWI Реклама» позволяет увеличить число контактов и ускорить коммуникации, передавая определенную информацию не просто в виде текста, а одновременно с динамичными изображениями,– говорит Шевченко Данило, коммерческий директор «QIWI Реклама» – Уверен, что актуальная информация о кино премьерах помогает нашим пользователям планировать интересный досуг для себя и своих близких».
Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)
Тематики: Финансы
Ключевые слова: платежные терминалы, QIWI