С 1 августа 2014 года вводятся в действие новые методические рекомендации по организации электронного документооборота при представлении налоговых деклараций (расчетов)
Приказ ФНС России от 31.07.2014 N ММВ-7-6/398@ "Об утверждении Методических рекомендаций по организации электронного документооборота при представлении налоговых деклараций (расчетов) в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи"
Методические рекомендации определяют последовательность электронного документооборота с использованием соответствующей требованиям электронной подписи при представлении налоговых деклараций (расчетов) и иных документов по ТКС, перечень функций и периодичность их выполнения для каждого участника информационного.
Признаны утратившими силу Методические рекомендации, утвержденные Приказом ФНС РФ от 02.11.2009 N ММ-7-6/534@.
Сертификаты соответствия программного обеспечения оператора электронного документооборота, выданные на основании данного приказа ФНС России, действительны до окончания срока их действия.
Опубликовал: Александр Абрамов (info@spbit.ru)
Тематики: Интеграция, ПО
Ключевые слова: электронный документооборот