С 4 декабря клиентам, пополняющим телефонную карту через терминалы самообслуживания, «Арктел» дарит 20% от суммы внесенного платежа
4 декабря телекоммуникационная компания «Арктел» запустила бессрочную бонусную программу для пользователей, пополняющих телефонные карты «Арктел» через терминалы самообслуживания шести крупнейших электронных платежных систем России.
Теперь пополнив баланс карты «Арктел» через терминалы «ОСМП», «КиберПлат», «Евросеть», «Плат-Форма», «Свободная Касса» и «Пегас», пользователь автоматически получит на счет бонус в размере 20 процентов от суммы внесенного платежа. То есть, если в любом терминале одной из перечисленных платежных систем клиент пополнит баланс карты «Арктел» на 100 рублей, ему моментально будет зачислено на счет 120 рублей.Игроки федерального уровня - «ОСМП», «КиберПлат», «Евросеть», «Плат-Форма», «Свободная Касса» и «Пегас» - имеют развитые сети в регионах, поэтому пополнить баланс карты «Арктел» и говорить на 20 процентов больше могут жители всех 18 городов России, где «Арктел» оказывает услуги доступа к междугородной и международной связи, оплачиваемые с помощью телефонных карт.
«Сейчас на рынке разница между тарифами операторов карточной телефонии, по большому счету, минимальна. Поэтому пользователи карт быстро оценят выгоду от пополнения карты «Арктел», ведь по сути мы снижаем для них тарифы на 20 процентов, – говорит генеральный директор «Арктел» Сергей Кузнецов. – Это чувствительный удар по конкурентам, учитывая, что для получения бонуса клиентам не нужно терпеть каких-либо неудобств: пополнить баланс карты не сложнее, чем мобильного телефона, а все желающие легко найдут бонусный терминал. По нашим оценкам, каждый второй терминал в стране принадлежит одной из сетей, уже участвующих в программе».
В перспективе к бонусной программе «Арктел» будут подключены все крупные игроки, работающие на рынке электронной коммерции: платежные системы, интернет - магазины, банки, системы электронных денег и т.д.
Запуская бонусную программу, «Арктел» планирует увеличить долю на рынке телефонных карт во всех городах своего присутствия, укрепить лояльность клиентов и значительно повысить число пользователей, предпочитающих пополнять карту, а не покупать новую. Если ранее карту «Арктел» пополнял в среднем каждый 15-ый пользователь, то в ближайший год, по прогнозам «Арктел», к этому приобщится, как минимум, половина пользователей карт.
Масштабное переориентирование абонентов с покупки карты на ее пополнение, в свою очередь, будет способствовать сокращению издержек «Арктел» на производство и дистрибуцию телефонных карт.
Опубликовал: Игорь Плотников (info@ict-online.ru)
Тематики: Фиксированная связь, Маркетинг, Кадры, Финансы
Ключевые слова: маркетинг, Акадо, фиксированная связь, операторы фиксированной связи, рынок фиксированной связи, офисные сети, IP-телефония, VoIP, телефонная связь, Ethernet, Wi Fi, WiFi, АСВТ, кабельное телевидение, цифровое телевидение, Triple Play, Golden WiFi, Яндекс.Wi-Fi, Wi Fi сети, WiMAX, Wi Fi Москва, 5G, АртКом, Art Communications, Комстар, Комстар Директ, Комстар ОТС, NGN, хот-спот, Голден Телеком, Golden Telecom, прямой московский номер, сети передачи данных, платежные терминалы, CyberPlat, e-port, сенсорный монитор, прием платежей, информационные киоски, платежные системы, терминалы оплаты, фискальный регистратор, терминалы приема платежей, сенсорный экран, система платежей, платежи, система оплаты, коммунальные платежи, электросвязь, Мастертел, акция, мероприятия, конференция, продвижение, рекламная кампания, кассир, тарифы , МТТ, связь МТТ, Ростелеком МТТ, компания МТТ, Межрегиональный Транзит Телеком, Ростелеком, межгород, компания ТрансТелеКом, ЗАО ТрансТелеКом, ЗАО компания ТрансТелеКом, Москва, Moskva, Moscow, программы лояльности, бонус, FTTB, МГТС, АТС, Воронеж, Зебра, IP TV, ЦФО, Простор Телеком, КТВ, Центртелеком, Белгород, Брянск, Владимир, Иваново, Калуга, Кострома, Курск, Липецк, Московская область, Орел, Рязань, Смоленск, Тамбов, Тверь, Тула, Ярославль, НКС