С новым инструментом Goolge любой рекламодатель сможет самостоятельно создавать медийные онлайн объявления за считанные минуты16.04.2009
Сегодня компания Google объявляет о запуске Редактора медийных объявлений (Google Ad Builder) в России. Новый инструмент позволит рекламодателям – вне зависимости от размеров - создавать доступную, профессиональную медийную онлайн рекламу, используя учётную запись AdWords. Редактор медийных объявлений - это простой в использовании инструмент, позволяющий любому рекламодателю конструировать медийную рекламу по своим индивидуальным требованиям. Рекламу можно наполнить текстом, картинками и логотипом компании. Новый сервис позволяет создать рекламное объявление, соответствующее всем форматам, принятым в контентной сети Google, включая рекламу, размещаемую внутри видео роликов и компьютерных игр. Редактор медийных объявлений предлагает: • Выбор из 40 профессионально разработанных шаблонов; «В прошлом медийная реклама была прерогативой крупных рекламодателей, которые могли себе позволить разработку макета и распространение такой рекламы. Теперь благодаря Редактору медийных объявлений у нас появилась возможность предложить простую в использовании, доступную медийную рекламу с широким охватом, - говорит Владимир Долгов, генеральный директор Google в России. - Начиная с сегодняшнего дня, российские рекламодатели смогут выйти за рамки использования текстовых рекламных кампаний без необходимости привлечения дизайнеров и специалистов по медиапланированию. Мы предлагаем рекламодателям целый набор простых инструментов, чтобы помочь тем, кто до сих пор не использует онлайн рекламу, сделать шаг в сторону Интернета, а тем, кто уже работает с текстовыми объявлениями, перейти к использованию и медийной рекламы». Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru) Тематики: Web Ключевые слова: Google
|