СЭД CompanyMedia как основа межведомственного взаимодействия исполнительных органов власти
Компания «ИнтерТраст» примет участие в XX Международной научно-практической конференции «Документация в информационном обществе: эффективное управление электронными документами» с рассказом о возможностях системы электронного документооборота CompanyMedia по поддержке межведомственного взаимодействия.
Конференция, организованная Федеральным архивным агентством и Всероссийским научно-исследовательским институтом документоведения и архивного дела совместно с Российским государственным гуманитарным университетом и Российским обществом историков-архивистов (РОИА), пройдет с 20 по 21 ноября в Москве в конференц-зале Российского государственного архива социально-политической истории (РГАСПИ). Спонсор конференции – компания «ИнтерТраст».
Традиционно это мероприятие собирает ученых, преподавателей и специалистов из различных регионов России, стран Европы и Азии, представителей федеральных и муниципальных органов государственной власти, руководителей архивных учреждений, а также сотрудников крупнейших коммерческих организаций и научных учреждений.
Темами конференции станут различные аспекты использования, законодательного и нормативно-методического обеспечения электронного документооборота, а также применение информационно-документационных технологий в электронном правительстве. По итогам работы конференции будет сформирован и издан сборник материалов.
Андрей Линев, генеральный директор компании «ИнтерТраст », выступит с докладом «Система электронного документооборота как основа межведомственного взаимодействия исполнительных органов власти регионального, муниципального и районного уровней». В своем выступлении он расскажет о современных тенденциях рынка СЭД и о возможностях CompanyMedia по поддержке управления документами и бизнес-процессами.
Получить дополнительную информацию о возможностях СЭД CompanyMedia и увидеть демонстрацию возможностей системы участники конференции смогут на стенде компании «ИнтерТраст».
Актуальная версия CompanyMedia дает возможность руководителям и бизнес-специалистам организации:
Управлять документами и деловыми процессами с помощью механизмов адаптивного кейс-менеджмента и других современных методик
Работать с информацией и корпоративными приложениями с различных мобильных устройств
Взаимодействовать при работе в СЭД с кадровыми, бухгалтерскими и другими информационными системами
Применять электронную подпись (ЭП) для придания электронному документообороту юридической значимости
Использовать социальные инструменты для коллективной работы
Реализовывать полноценный межведомственный документооборот.
Компания «ИнтерТраст» предоставляет полный комплекс услуг по внедрению и сопровождению современных систем поддержки принятия решений, управления документами, делами, временем, задачами и личной результативностью, включая консалтинг в области постановки процессов управления документами и задачами, обеспечение защищенного и юридически значимого электронного документооборота, авторизованное обучение специалистов и пользователей, установку, настройку и адаптацию систем с учетом специфики предприятия. Более подробную информацию Вы можете получить, посетив сайт компании «ИнтерТраст» www.intertrust.ru.
Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)
Тематики: Интеграция, ПО
Ключевые слова: электронный документооборот