СЭД Этлас в министерстве здравоохранении Орловской области
Компания «Этлас-Софт» и «Нова Груп» совместно с компаниями «Ростелеком» и «Барс Груп» в рамках реализации региональной программы «Модернизация здравоохранения Орловской области на 2011-2012 годы» запустила в эксплуатацию часть крупного проекта автоматизации системы здравоохранения Орловской области связанную с созданием сервиса электронного документооборота. В качестве платформы для сервиса электронного документооборота был выбран СЭД «ЭТЛАС».
Основной целью реализации сервиса электронного документооборота (ЭДО) в министерстве здравоохранения и подведомственных учреждениях является:
необходимость учета и хранения значительного объема информации;
повышение оперативности обработки данных;
оперативности получения информации;
повышение достоверности первичной информации;
усиление контроля сроков прохождения документов;
перевод прохождения документов в электронном виде.
По требованию заказчика сервис ЭДО должен был обеспечивать следующие возможности:
интеграцию с региональной инфраструктурой электронного правительства (СИА, СМЭВ );
автоматизацию полного жизненного цикла документа;
организацию коллективной работы, в том числе и удаленной: совместная разработка и публикация документов, исполнение задач, сотрудничество в рамках рабочих процессов и обмен информацией на форумах, использование электронной почты;
поддержку бумажного и смешанного документооборота ЛПУ;
регистрацию и учет корреспонденции;
работу с проектами документов в электронном виде (создание, визирование, подписание);
регистрацию полученных по электронной почте документов в автоматизированном режиме, в том числе подписанных ЭЦП;
применение различных шаблонов формирования регистрационного номера документа;
наложение резолюций, контроль исполнения, написание и просмотр отчетов по резолюциям;
пересылку документов для исполнения по заданным маршрутам;
быстрый поиск по всем реквизитам, возможность использования и сохранения сложных поисковых запросов, поиск по содержанию данных, метаданным;
отправку оповещений и уведомлений пользователям;
поддержка версионности документов;
систематизацию и классификацию зарегистрированных в системе документов;
организацию персонального рабочего места пользователя (создание личных папок, поисковых запросов и т.д.);
протоколирование работы пользователей с системой;
списание в дело;
управление доступом пользователей к данным и функциям системы.
Внедрение сервиса электронного документооборота позволит обеспечить автоматизацию полного жизненного цикла документа всей сферы здравоохранения – министерства здравоохранения Орловской области и его подведомственных учреждений, а также обеспечит выполнение всех вышеперечисленных требований заказчика. При реализации проекта по внедрению сервиса электронного документооборота министерство здравоохранения Орловской области получит такие преимущества для управления, как:
прозрачность прохождения документов;
сквозной контроль исполнения документов;
единый порядок регистрации документов;
возможность получения сводной информационно-аналитической информации по всем учреждениям здравоохранения;
интеграцию с единой государственной информационной системой здравоохранения;
интеграцию с системой межведомственного взаимодействия.
Компания Этлас-Софт предоставила лицензию на неограниченное количество рабочих мест. На текущий момент система «Этлас» будет использоваться в 47-ти подведомственных учреждениях министерства, общее число одновременно работающих пользователей должно быть не меньше 10 000 человек.
Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)
Тематики: Интеграция, ПО
Ключевые слова: СЭД