СЭД из Харькова. «ФОСС-Он-Лайн» предлагает FossDoc

04.02.2016

Еще одна система электронного документооборота, с которой ECM.ICT-Online.ru знакомит читателей – СЭД FossDoc на базе платформы FossLook, продукт харьковской компании «ФОСС-Он-Лайн». СЭД FossDoc представлена линейкой продуктов, сформированных по следующему принципу: любой продукт является набором модулей, решающих определенную задачу. По оценке разработчика, это простой инструмент для решения сложных задач управления документопотоками на предприятии.

Компания «ФОСС-Он-Лайн» (Харьков, Украина) работает на рынке информационных технологий с 1999 года. В настоящее время игрок специализируется на разработке, внедрении и сопровождении ПО в таких областях, как корпоративная электронная почта, распределенный обмен данными, системы электронного документооборота, библиотеки пользовательского интерфейса и ПО сетей pos-терминалов. Среди крупнейших украинских заказчиков «ФОСС-Он-Лайн» - Национальный банк Украины, Государственное Казначейство Украины, Пенсионный фонд Украины, Государственная фискальная служба Украины. Среди крупнейших аутсорсинговых проектов - система автоматизации багажного обслуживания в аэропортах (Франкфурт, Манчестер и другие), программное обеспечение сети терминалов фитнес-центра McFit. Отметим, что «ФОСС-Он-Лайн» участвует в партнерской программе Microsoft в статусе Microsoft Gold Certified Partner.

Разработку индивидуальных решений для управления документами и бизнес-процессами предприятия «ФОСС-Он-Лайн» предлагает на основе собственной платформы FossLook. Примером решения, автоматизирующим делопроизводство и документооборот на базе FossLook, является СЭД FossDoc.

Интерфейс СЭД FossDoc

Интерфейс СЭД FossDoc

Как рассказывается на сайте игрока, СЭД FossDoc включает в себя набор типов документов, используемых в классическом делопроизводстве. Документы могут быть введены непосредственно либо подготовлены с использованием механизма проектов документов. Проекты предусматривают совместную многопользовательскую работу по согласованию документа с фиксацией результата на каждом этапе согласования. Также FossDoc поддерживает автоматическую нумерацию документов при регистрации их в канцелярии: возможна регистрация как в главной канцелярии, так и в канцеляриях отдельных подразделений предприятия, где существует собственная нумерация. Кроме того, поддерживается механизм наложения и исполнения резолюций, предусмотрен журнал учета бумажных копий документов, которые выдавались сотрудникам, ведутся номенклатура дел и списание документов, поддерживаются аналитические отчеты о состоянии работ по документам и занятости сотрудников и так далее. В новой версии 6.4 СЭД FossDoc, которая вышла в августе 2015 года, в частности, улучшена защита почтового клиента от вирусов, упрощена работа со справочником подразделений, появилась функция восстановления системных библиотек.

СЭД FossDoc представлена линейкой продуктов, сформированных по следующему принципу: любой продукт является набором модулей, решающих определенную задачу. В классификации по количеству решаемых задач продукты линейки - это FossDoc Start, FossDoc Standard, FossDoc Professional, FossDoc Corporative и FossDoc Enterprise.

Продукты линейки СЭД FossDoc по количеству решаемых задач

Продукты линейки СЭД FossDoc по количеству решаемых задач

По области применения продукты линейки СЭД FossDoc делятся на FossDoc Banking (решения для банковской сферы) и FossDoc Government (решения для государственных учреждений). Все продукты поддерживают работу любого количества пользователей, подключенных к системе.

Продукты линейки СЭД FossDoc по области применения

Продукты линейки СЭД FossDoc по области применения

Разработчики уверены, что СЭД FossDoc подойдет как крупным, так и малым организациям как государственной, так и коммерческой форм собственности. Клиенты «ФОСС-Он-Лайн» в части документооборота – это, например, Московская инженерно-строительная компания, Управление технологической связи «Югорскгазтелеком» ООО «Газпром трансгаз Югорск». В АО «Богородская электросеть» с помощью данного решения было автоматизировано делопроизводство и налажено централизованное хранение документов в базе данных с распределением прав доступа для ответственных сотрудников. Компания «Безопасные технологии» при помощи FossLook создала свой собственный документооборот. А для научно-производственного предприятия «Хартрон-Инкор» на базе FossLook было построено новое решение «Конструкторский документооборот», которое позволяет автоматизировать ввод, хранение, работу и поиск документов по любым параметрам, также имеются фильтры для автоматического отбора изделий по месту эксплуатации, году выпуска и дате начала эксплуатации.

Рабочее место оператора в решении «Конструкторский документооборот»

Рабочее место оператора в решении «Конструкторский документооборот»

Рассчитать цены на СЭД FossDoc можно с помощью соответствующего сервиса на сайте разработчика. В приведенной таблице представлены цены для различных продуктов линейки с указанием входящих в них модулей, кроме того, предлагается выбрать количество рабочих мест и указать СУБД для работы с СЭД. Заказчик может купить продукт либо взять его в аренду. Разработчик также напоминает, что платформа FossLook является самостоятельным продуктом в стиле «мини документооборот»: стоимость FossLook в несколько раз дешевле, чем FossDoc, но набор его модулей минимальный и фиксированный.

Опубликовал: Анна Тумакова (info@ict-online.ru)

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: электронный документооборот, ФОСС-Он-Лайн, FossDoc