Семинар в Уфе – «Автоматизация на базе платформы по управлению корпоративным контентом и информацией eDocLib»

05.10.2012

6 ноября компания «КС-Консалтинг» совместно с ООО «Медиалюкс» проводит в г. Уфе семинар, посвященный теории и практике автоматизации на базе ECM-платформы1 eDocLib.

ECM-система eDocLib, разработанная компанией «Электронные офисные системы» - это инструмент для управления корпоративной информацией, средство для автоматизации внутренних рабочих процессов и для организации взаимодействия сотрудников.

Особенностью продукта является то, что можно без программирования создать свою специфичную конфигурацию практически для решения любых задач, не ограничивая фантазию в отношении форм документов, видов справочников или схем движения информации.

На базе платформы eDocLib компания «КС-Консалтинг» разработала прикладную конфигурацию «eDocLib: Актив Бизнес». Продукт активно завоевывает рынок и насчитывает уже множество внедрений. Одному из успешных проектов был посвящен недавно прошедший вебинар на проекте DOCFLOW.

Эти продукты и реализованные проекты на их основе и будут представлены на семинаре. Организаторы постарались составить программу так, чтобы он заинтересовал максимально широкую аудиторию.

Итак, на семинара приглашаем:

    Руководителей и топ-менеджеров, особенно тех, кто руководит направлениями стратегии и развития. Вам будет интересен небольшой «ликбез» про ECM-системы: что же это за «зверь» и, главное, какие прямые выгоды дает внедрение ECM-продуктов.

    Бизнес-аналитиков и специалистов по маркетингу, которым требуется найти эффективные инструменты ликвидации разнообразных «потерь» и «утечек». Вы сможете узнать, готово ли ваше предприятие к внедрению ECM-систем – вернее, дошли ли проблемы до той стадии, когда без ECM уже никак, и стоят ли затраты на внедрение потенциальных выгод.

    IT-специалистов, которым не нужно объяснять, что такое ECM-системы. Для вас мы приготовили примеры успешных внедрений продукта eDocLib: Актив Бизнес. Вы сможете оценить, прост или сложен процесс внедрения, и требуется ли супер-IT-квалификация сотрудников предприятия для работы в новой системе. В числе прочего расскажем о крупном проекте внедрения в сети аптек «Первая помощь» и проекте автоматизации с элементами управления производственными процессами в торгово-монтажной компании «Взлет-Алтай».

    Руководителей проектов, специалистов по документообороту, помощников руководителей, финансистов, юристов, бухгалтеров и т.д. Вы сможете на «живых» примерах узнать, как современные ECM-системы решают проблемы взаимодействия сотрудников в рамках коллективной работы, организации документооборота, контроля заданий, работы с договорами и клиентами, формирования отчетов и многие другие.

Будем рады видеть всех тех, кто просто интересуется возможностями ECM.

В эпоху глобального проникновения IT в нашу жизнь многим из нас неуютно и смешно на своем рабочем месте трудиться, «как при царе Горохе». Вы узнаете, что ECM-продукты дают не только «большие радости» в виде глобальных выгод для предприятия, но и «малые радости» в виде комфортной рабочей среды, так похожей на наши любимые «социальные сети».

Довольный организацией рабочего процесса сотрудник и трудится эффективнее, не так ли?

Проведут семинар Андрей Балабанов, генеральный директор «КС-Консалтинг», а также Ярметов Алексей.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Интеграция, Маркетинг

Ключевые слова: eDocLib