Сергей Акульчев делится впечатлением о первых результатах внедрения ELMA в своей компании

06.09.2013

Система ELMA помогает компаниям вести бизнес в постоянно меняющихся внешних условиях, легко подстраиваясь под новые цели и задачи компании благодаря гибкой системе настройки и интуитивно понятному интерфейсу. Система создана для управленцев, желающих постоянно контролировать и улучшать эффективность сотрудников и компании в целом.

Сергей Акульчев – основатель и владелец кондитерской компании «Акульчев» руководит процессом внедрения на своем предприятии системы автоматизации бизнес-процессов ELMA. Замена классического электронного документооборота на систему BPM-класса позволит вывести управление компанией на новый уровень, что не маловажно для человека, имеющего бизнес в России, но живущего за границей.

После нескольких месяцев работы с ELMA, Сергей Акульчев готов поделиться первыми впечатлениями от программного продукта:

«Систему мы внедряем самостоятельно, досконально изучаем все возможности работы. Обучающие курсы, которые нам читает отдел внедрения компании ELMA – наш основной источник знаний. Поскольку все бизнес-процессы в программе мы рисуем сами, возникает масса мелких вопросов, которые нам объясняют специалисты по внедрению. Мы специально выбирали гибкую систему, а не коробочный продукт, т.к. понимаем, что нет универсальных решений, без ущерба функциональности. Процесс самостоятельного внедрения достаточно трудоёмок. Например, есть решение для интеграции с , но многое приходится дописывать скриптами. Не хватает функционала модулю управления проектами, особенно в области бюджетирования - хотелось бы настроить связь между рисками и задачами, приходом и расходом, более глубокой интеграции с Outlook 2010 и 2013. Все наши пожелания мы передаём разработчикам и специалистам по внедрению. Нам отвечают, что многое реализуется в следующих версиях системы. Вообще, хочется поблагодарить сотрудников компании за помощь и оперативность.

Мои ожидания как руководителя сводятся к тому, чтобы система помогала делать всю работу быстрее, освобождая время для семьи. Кроме этого, я руковожу своим делом на расстоянии, поэтому возможность мобильного управления для меня одна из основных.

В целом, я доволен своим выбором и сервисом компании. Система динамичная, понятная рядовому пользователю. Навигация внутри выстроена достаточно грамотно, что создает возможность интуитивной работы. На самом деле о более крупных результатах пока говорить рано, т.к. внедрение будет длиться еще 3-4 месяца плюс процесс окончательной адаптации сотрудников».

 

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: электронный документооборот