Серия очных мероприятий «Автоматизация внутренних бизнес-процессов компании — зачем, когда и так все работает?»

28.08.2015

«ДоксВижн»проводит серию мероприятий для руководителей предприятий, собственников бизнеса, CIO, ИТ-директоров, руководителей ИТ-отделов, руководителей подразделений.

Дата проведения: 02.09.2015 - 24.09.2015

Время проведения: 10:00-14:30
Продолжительность: 9 часов

Серия: «Автоматизация внутренних бизнес-процессов компании – зачем, когда и так все работает?»
Целевая аудитория: руководители предприятий, собственники бизнеса, CIO, ИТ-директора, руководители ИТ-отделов, руководители подразделений

Место проведения: г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, наб. реки Смоленки, д. 33.

Участие бесплатное, но число мест ограничено, поскольку мероприятия проходят в формате небольших рабочих групп.

Формирование бюджета и обоснование затрат на ИТ — это непростая задача, особенно в кризис.

Финансисты минимизируют затраты на работу всех отделов компании, в том числе, под сокращения попадают расходы ИТ, связанные с развитием бизнеса и автоматизацией управления.

Тем не менее, по данным международных исследований и CNews Analytics:

Управленцы 56% компаний, достигших успеха и высокой прибыли, уверены, что критически важное значение при этом играла автоматизация СЭД;
Производительность персонала увеличивается при внедрении СЭД на 25% за счет экономии времени на рутинных операциях с документами;
Потери в бизнесе на 80% зависят от качества системы управления и только на 20% от рядового персонала.

Для бизнеса в текущей экономической ситуации критически важно:

Повысить контроль исполнительской дисциплины, скорость и качество работы сотрудников, производительность труда;
Создать единое пространство для работы, единую информационную среду, базу знаний, организовать обмен и передачу знаний молодым сотрудникам – это не только сохранение и накопление корпоративной информации, но и снижение зависимости от дорогих ключевых специалистов;
Построить эффективную интеграцию филиалов и удаленных офисов в других городах для экономии ресурсов;
Повысить оперативность принятия управленческих решений и ускорить бизнес-процессы;
Повысить удовлетворенность клиентов.
Задайте себе вопросы:

Решают ли существующие приложения задачи вашей компании и насколько эффективно?
Актуальны ли они для компании? Что бизнес теряет?
Как ИТ-отдел может повысить показатели работы всей компании?
Как оптимизировать затраты на бизнес-процессы компании?
Чем могут помочь внутренние бизнес-заказчики и как проводить обоснование задач?
Если у вас нет ответа хотя бы на один из них — приходите! Мы рассмотрим примеры из нашей практики и практики наших заказчиков, обсудим ваши кейсы и возможные решения!

Мероприятия пройдут в формате круглого стола, живое общение позволит максимально взаимодействовать и обмениваться опытом с коллегами.

Мы с удовольствием включим в программу и рассмотрим вопросы, которые интересны именно вам.

В рамках серии запланировано два бизнес-завтрака:

«Оптимизация бизнеса в условиях кризиса», 02 сентября:

Программа мероприятия

10:00-10:30 — Регистрация

10:30-11:30 — Автоматизация управления и внутренних процессов: делаем бизнес эффективным. Владимир Андреев, президент «ДоксВижн»

Автоматизация ситуационного управления, контроль неструктурированных и уникальных процессов.
Автоматизация рутинных процессов, обеспечение максимальной производительности персонала.
Сокращение операционных расходов: чем может помочь СЭД.
11:30-11:45 — Кофе-брейк

11:45-12:45 — Демонстрация:

Конкретные примеры решений на платформе Docsvision для решения задач бизнеса. Алексей Рождественский, руководитель направления «ДоксВижн».
12:45-13:00 — Кофе-брейк

13:00-13:30 — Практические кейсы:

Автоматизация внутренних процессов в компании ООО «НТТФ «Полисан»», докладчик - Евгений Коноплев, Инженер по АСУП
Автоматизация согласования договоров на предприятии «Кировский завод»

13:30-14:30 — Круглый стол: обсуждаем ваши кейсы и задачи

«Управление за границами канцелярии», 24 сентября:

Программа мероприятия

10:00-10:30 — Регистрация

10:30-11:30 — СЭД за границами канцелярии – инструменты для руководителей. Владимир Андреев, президент «ДоксВижн»

Управление задачами и проектами для всех: от руководителей рабочих групп до ТОП-менеджеров.
Мобильная работа сотрудников.
Управление в рабочих группах.
Мобильная работа руководителей.
11:30-11:45 — Кофе-брейк

11:45-12:45 — Демонстрация:

Конкретные примеры решений на платформе Docsvision. Алексей Рождественский, руководитель направления «ДоксВижн».
Интерактивная часть: подключитесь к системе на том устройстве, которое принесете с собой.
12:45-13:00 — Кофе-брейк

13:00-13:30 — Практический кейс: «Как использует мобильные приложения ТОП-менеджмент разных компаний».

13:30-14:30 — Круглый стол: обсуждаем ваши кейсы и задачи

Участие бесплатное, по предварительной регистрации.

По всем организационным вопросам обращайтесь к:

Яне Полонской: тел.: +7 (812) 335-35-15 (доб. 539), E-mail: Polonskaya.Y@docsvision.com
Или

Елене Лоншаковой: Тел.: +7 (812) 335-35-15 (544), E-mail: Lonshakova.E@docsvision.com

Организаторы:

«ДоксВижн»

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: автоматизация бизнес процессов, мероприятия, ДоксВижн

Дайджест


Другие новости