Сферу ЖКХ в Сибири автоматизируют на базе облачной платформы «Эттон»
Компания «Эттон» по заказу НКО «Фонд капитального ремонта Иркутской области» автоматизирует региональный фонд капитального ремонта. Построение долгосрочной программы и информатизация системы будут выполнены на облачной платформе «Регион. Электронное ЖКХ», сообщили CNews в «Эттон».
В рамках проекта в Иркутской области специалисты «Эттон» реализуют весь комплекс системы капитального ремонта, состоящий из пяти основных модулей. Модули позволят выстроить реестр многоквартирных домов, сформировать долгосрочную программу капитального ремонта и эффективно распределять средства, предназначенные на проведение ремонтных работ, отметили в компании.
Ожидается, что программный комплекс станет для управляющих органов федерального и регионального уровня инструментом контроля и управления за процессами капитального ремонта Иркутской области. Собственники имущества будут получать актуальную информацию о планируемых и реализуемых ремонтных работах. Также граждане смогут задавать интересующие вопросы и получать на них компетентные ответы с помощью интернет-сервиса.
«Мы планируем создать информационную систему капитального ремонта, которая полностью бы учитывала особенности нашего региона. Надеемся, что тесное сотрудничество наших специалистов и специалистов компании “Эттон” позволит реализовать наши планы», — отметил генеральный директор фонда МКД Иркутской области Тимур Сагдеев.
Как указали в компании, создание единой информационной системы является необходимой составляющей для каждого региона РФ. Исполнить региональный план по модернизации жилищного фонда Иркутской области поможет решение «Регион. Электронное ЖКХ».
Опубликовал: Александр Абрамов (info@spbit.ru)
Тематики: Интеграция, ПО
Ключевые слова: электронные услуги