Система Direct Contact подвела финансовые итоги 2009 года
Рекламная система Direct Contact подвела финансовые итоги 2009 года. Выручка от размещения рекламы в интерфейсе платежных терминалов QIWI (КИВИ) по сравнению с аналогичным показателем 2008 года увеличилась на 153% и составила 273 034 052 российских рублей,. 53% выручки Direct Contact пришлось на рекламные проекты сотовых операторов, 12,5% на проекты кинопрокатных компаний, 10% на проекты финансовых компаний, 8% на рекламу развлекательных сервисов, 14,5% на продвижение других товаров и услсуг.
За прошедший год более 55 компаний использовали систему Direct Contact для решения рекламных и маркетинговых задач. Наравне с постоянным сотрудничеством с компаниями, ведущими свою деятельность на рынке телекоммуникационных услуг, в пуле рекламодателей существенно увеличилась доля производителей товаров повседневного спроса, финансовых, страховых и автомобильных компаний.
Не смотря на общую тенденцию к снижению рекламной активности (по разным оценкам специалистов падение рынка рекламы составило 40%) для рекламной системы Direct Contact показатели прошедшего года позволили говорить об успешности проекта «Реклама на платежных терминалах QIWI (КИВИ)» в целом. Основными драйверами роста выручки Direct Contact в 2010 году стали смещение внимания рекламодателей в сторону цифровых каналов коммуникации и внедрение ряда новых инструментов в интерфейсе платежных терминалов.
Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)
Тематики: Финансы
Ключевые слова: платежные системы, QIWI