Система ТЕЗИС успешно интегрирована с CRM-системой
Компания Haulmont реализовала проект по интеграции ЕСМ-системы ТЕЗИС с системой управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM для нефтяной компании ОАО «Приморнефтепродукт».
Услуги по интеграции систем электронного документооборота с другими системами предприятий – ERP, CRM, бухгалтерскими системами, базами данных, корпоративными веб-порталами очень востребованы, поскольку это позволяет пользователю работать в едином информационном пространстве и не делать двойную работу.
В архитектуре системы ТЕЗИС уже заложены технологические преимущества, позволяющие проводить интеграцию с внешними системами и приложениями легко и удобно. Преимущество для пользователя заключается в том, что объекты двух систем связаны, что облегчает их поиск и не требует дублирования данных.
Для ОАО «Приморнефтепродукт» наиболее важно было синхронизировать процесс приема заявок от клиентов на поставку, хранение и транспортировку нефтепродуктов с созданием и согласованием документов и договоров в системе ТЕЗИС.
Интеграция выполнена в виде следующих возможностей:
• Синхронизация информации о контрагентах, автоматическое заполнение карточки договора в системе ТЕЗИС данными из CRM;
• Синхронизация типов и видов договоров в CRM- и ЕСМ-системах, создание шаблонов договоров, единых для обеих систем;
• Запуск процессов согласования договоров и коммерческих предложений в систему ТЕЗИС прямо из CRM, формирование штрих-кода, отправка документов на регистрацию в учетную систему;
• Обмен вложениями.
Полученное решение позволило повысить эффективность отдела продаж за счет использования необходимых в работе с клиентами функций Microsoft Dynamics CRM совместно с ЕСМ-системой ТЕЗИС, обеспечивающей автоматизацию основных бизнес процессов.
Поставщиком системы управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM выступила компания ООО «Маскон».
Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)
Тематики: Интеграция, ПО
Ключевые слова: ECM