Систему межведомственного взаимодействия модернизируют
Очередное заседание подкомиcсии по вопросам использования информационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг состоялось вчера, 24 февраля. На нем было принято решение о пилотном запуске модернизированной системы межведомственного взаимодействия, в котором примут участие ФНС, Росреестр и несколько субъектов России.
Участники подкомиссии рассмотрели статус реализации мероприятий по переходу на межведомственное электронное взаимодействие. Согласно данным Минкомсвязи, в настоящее время завершено тестирование региональных сведений в 60 субъектах России. Выполнение проектов по стране завершено на 99% в тестовом контуре, в продуктивном — на 96%. По итогам заседания был дан ряд поручений федеральным и региональным органам исполнительной власти. Поручено сформировать список региональных сведений, которыми реально пользуются федеральные органы власти, список субъектов, активно использующих федеральные сведения, а также предусмотреть ответственность федеральных органов исполнительной власти, не обеспечивших доступ к своим сведениям.
В ходе заседания подкомиссии регионам было рекомендовано принять нормативную базу, которая позволит координировать расходы на ИТ, и ускорить подготовку планов информатизации.
Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)
Тематики: Интеграция, ПО
Ключевые слова: межведомственный электронный документооборот