«Скай Линк» начинает продажи «коробочного» мобильного интернета в магазинах «Техносила» в двенадцати регионах РФ

16.10.2008

Компания «Скай Линк», предоставляющая услуги высокоскоростного мобильного доступа в Интернет и голосовой связи на территории РФ, и компания «Техносила», один из лидеров российского розничного рынка бытовой техники и электроники, в рамках партнерского соглашения начинают продажи «коробочного» мобильного интернета в магазинах «Техносила» в 12 регионах РФ.

До конца 2008 года «коробочный» мобильный интернет от «Скай Линк» поступит в продажу в магазинах «Техносила» в городах: Санкт-Петербург, Владимир, Волгоград, Воронеж, Ижевск, Калуга, Краснодар, Новосибирск, Омск, Ростов-на-Дону, Рязань, Ульяновск.

Генеральный директор ЗАО «Скай Линк» Гульнара Хасьянова прокомментировала: «Благодаря сотрудничеству с ведущими ретейловыми сетями мы существенно увеличили свое присутствие на региональных рынках. В настоящее время объем продаж «коробочного» интернета «Скай Линк» через магазины электроники составляет порядка 80% всех наших продаж этого продукта в регионах. Партнерство с компанией «Техносила» сразу в двенадцати крупных городах федерального значения позволит нам расширить дистрибьютерский канал и укрепить свои лидирующие позиции на российском рынке мобильного интернета».

«Коробочный» продукт разработан «Скай Линк» специально для реализации через торговые сети электроники и бытовой техники как универсальное решение для организации быстрого мобильного доступа к высокоскоростному интернету с любого компьютера под управлением ОC Windows или Mac OS X. Он состоит из беспроводного модема с поддержкой EV-DO, RUIM-карты с абонентским номером, установочного компакт-диска для автоматической настройки оборудования и интернет-ориентированного тарифного плана с выгодной стоимостью трафика передачи данных. Подключив USB-модем к компьютеру и выполнив необходимые настройки с помощью установочного диска, можно пользоваться  интернетом в любой точке города или области в пределах территории обслуживания «Скай Линк».

Для каждого региона сформированы собственные варианты «коробочного» продукта, укомплектованные разными моделями модемов и различающиеся тарифными планами, с учетом особенностей локального рынка интернет-доступа. В дальнейшем ассортимент «коробочных» продуктов будет расширяться.

Продажи «коробочного» мобильного интернета «Скай Линк» начались в ноябре 2006 года в компьютерных магазинах в Санкт-Петербурге. С 2007 года его можно приобрести в гипермаркетах бытовой техники и электроники «Эльдорадо» в Москве и ряде регионов. В настоящее время «коробочный» мобильный интернет «Скай Линк» представлен в розничных сетях «М-видео», «Белый ветер Цифровой», «Техносила».

Опубликовал: Игорь Плотников (info@ict-online.ru)

Тематики: Мобильная связь, Интернет, Торговые сети

Ключевые слова: мобильный Интернет, 3G, EDGE, GPRS