«СКБ Контур» расширила возможности сервиса «EDI.Контур» для розничных продавцов алкогольной продукции

22.07.2013

Компания «СКБ Контур» сообщила о том, что в рамках развития сервиса «Алкодекларация.Контур» для подготовки и сдачи розничных алкогольных деклараций в ФСРАР компанией был реализован специальный режим интеграционного модуля EDI-решения «EDI.Контур» для автоматического заполнения деклараций в ФСРАР в части поступления алкоголя.

После простой установки на стороне поставщика, которую можно осуществить самостоятельно, все необходимые данные в части поступления алкоголя с помощью одной кнопки выгружаются в «Алкодекларацию.Контур» и автоматически подставляются в нужные ячейки декларации. Ранее розничным продавцам алкогольной продукции приходилось запрашивать эти данные у поставщиков посредством электронной почты и обрабатывать в различных форматах. В результате, помимо длительного времени согласования и дополнительной нагрузки на сотрудников, значительно возрастал риск расхождений в итоговых декларациях.

Теперь во время отчетности сотруднику розницы остается зайти в учетную запись сети и дополнить подготовленную декларацию данными по реализации, подписать подходящей квалифицированной электронной подписью, выданной любым Удостоверяющим центром, и отправить сразу же на оба портала: регионального органа власти, принимающего отчетность, и Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка (ФСРАР). Таким образом, автоматическое заполнение значительно сокращает время подготовки розничных деклараций, сообщили CNews в «СКБ Контур».

«Простое решение, не требующее проведения дополнительных работ, подходит для мелкой розницы, — рассказал Юрий Кушпель, руководитель направления ритейл компании «СКБ Контур». — Для крупных сетей, привыкших формировать отчетность в своих учетных системах, мы включили в стандартную цепочку EDI-сообщений еще одно, содержащее всю необходимую информацию для декларации, а именно — ALCRPT. Таким образом, данные уходят не единоразово в квартал, а с каждой поставкой. EDI-сообщения дублируются электронными юридически значимыми документами. В ближайшем будущем на такую схему работы перейдет торговая сеть “Виват”».

«При сдаче второго квартала мы попробовали новый интерфейс, который предоставляет “Контур”, получилось очень удобно — вся информация доходит и загружается без проблем. Очень ждем, что и остальные поставщики тоже перейдут на эту программу. Надеюсь, что это произойдет очень скоро», — отметил Алексей Решетников, начальник отдела программных разработок торговой сети пермского края «Виват».

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация документооборота