«Снежная Королева» и Synerdocs: качество начинается с порядка в процессах

13.12.2018

Крупнейшая федеральная сеть мультибрендовых магазинов модной одежды «Снежная Королева» подключилась к сервису Synerdocs. Сотрудники компании получают, отправляют и подписывают документы от поставщиков, не выходя из ECM-системы DIRECTUM.

«Снежная Королева» — крупнейшая в России сеть мультибрендовых магазинов в сегменте верхней одежды, в том числе и из натурального меха. Под единым брендом в Москве, Санкт-Петербурге и 50 крупных городах успешно работают 113 магазинов компании.

«В число поставщиков „Снежной Королевы“ входят более 2500 организаций. Всё чаще они отказываются от бумажного документооборота с контрагентами, — рассказывает Александр Фатеев, руководитель проекта СЭД DIRECTUM компании „Снежная Королева“. — Желание продолжить сотрудничество с поставщиками — одна из причин, побудивших нас использовать сервис Synerdocs. Вторая — очевидные выгоды электронного документооборота».

Среди преимуществ перехода на ЭДО компания отмечает:


Сотрудники «Снежной Королевы» обмениваются с поставщиками УПД, счетами-фактурами и актами, используя модуль «Обмен с контрагентами» системы DIRECTUM.

«Благодаря модулю „Обмен с контрагентами“ пользователь работает с документами в едином окне. Нет необходимости переходить на другое ПО, можно выполнять все действия в привычном интерфейсе DIRECTUM, — рассказывает Александр Фатеев. — При этом документы хранятся в долговременном электронном архиве — поиск занимает считанные минуты, а юридическая значимость обеспечивается на протяжении всего срока хранения».

В ближайшее время «Снежная Королева» планирует перейти на обмен электронными документами с собственными подразделениями, которые находятся в разных городах.

Опубликовал: Игорь Плотников (info@spbit.ru)

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: электронный документооборот, Directum, ЭДО