Softline построила «электронный офис» для Администрации Республики Саха (Якутия)

22.05.2014

Компания Develonica, входящая в ГК Softline, объявляет о завершении проекта по построению системы «электронный офис» для Администрации Республики Саха (Якутия). Созданный в рамках проекта многофункциональный портал позволил повысить эффективность взаимодействия сотрудников органов государственной власти республики.

Структурой, ответственной за информационное обеспечение и информатизацию органов государственного и муниципального управления Республики Саха (Якутия) является ГБУ Национальное агентство «Информационный центр при Президенте Республики Саха (Якутия)», образованное в 2001 году. Одно из основных направлений его деятельности - управление инфраструктурой электронного правительства региона.

Опираясь на действующие целевые программы и принятые стратегии и концепции формирования электронного правительства, информационный центр принял решение о создании «Электронного офиса».

«Данная система должна была помочь нам в достижении сразу нескольких целей, – комментирует предпосылки проекта Алексей Михайлов, начальник управления сопровождения систем и ресурсов электронного правительства. – В первую очередь, речь шла об организации эффективной совместной работы и построении коммуникаций между сотрудниками распределенных рабочих групп из Администрации и различных министерств региона. Кроме того, нам было важно организовать единое пространство, которое бы аккумулировало и наглядно представляло полный объем имеющейся у нас разнородной информации и документации».

Для реализации данного проекта была привлечена компания Develonica, а технологической основой портала стала платформа Microsoft SharePoint Server 2010.

«Использование SharePoint – это оптимальное решение поставленных заказчиком задач в части организации управления, надежного хранения, поиска и совместного использования документов. Кроме того, SharePoint предоставляет широкие функциональные возможности для создания системы планирования рабочего времени, также обозначенной в требованиях клиента», – отмечает Дмитрий Вяткин, руководитель группы продаж компании Develonica.

Результатом работ, проделанных специалистами Develonica, стало создание многофункционального интернет-портала со структурированной библиотекой документов, справочной информацией о сотрудниках, новостным разделом, модулем для организации и проведения видеоконференций посредством Microsoft Lync и единым календарем, отображающим планируемую и текущую занятость сотрудников.

«Особенностью проекта и интересной задачей для нас стала необходимость интеграции портала с тридцатью различными информационными системами заказчика, – комментирует ход проекта Александр Рубанов, генеральный директор компании Develonica. - На некоторых из них (например, на геопортале Республики Саха) настроена сквозная авторизация, которая теперь

позволяет специалистам, работающим одновременно в нескольких системах, существенно экономить время».

«По результатам первого месяца использования «электронного офиса» могу отметить удобный интерфейс и понятную логику портала, которая хорошо соотносится с нашими внутренними процессами. Мы рассчитываем, что в дальнейшем - за счет удобства форматов отображения информации, а также минимизации количества выполняемых «вручную» операций - мы ощутим значительное повышение качества работы, принятия и исполнения управленческих решений», – резюмирует Алексей Михайлов.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Интеграция, Web

Ключевые слова: электронный документооборот