Состоялось первое заседание подкомиссии по вопросам использования ИТ при предоставлении госуслуг
Состоялось первое заседание подкомиссии по вопросам использования информационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
Состав участников подкомиссии обновился на 50%, в него вошли 18 человек, в основном заместители руководителей федеральных ведомств - Росреестра, Пенсионного фонда, Казначейства, ФМС и ФНС, директора департаментов Минэкономразвития, Минфина, Минрегиона, МВД. По мнению главы Минкомсвязи Николая Никифорова, повышение статуса членов комиссии позволит более эффективно и оперативно решать стоящие перед ней задачи.
Первым вопросом был рассмотрен статус проекта по переходу на межведомственное электронное взаимодействие при предоставлении госуслуг. Замминистра связи и массовых коммуникаций Алексей Козырев напомнил, что до конца текущего года запланировано завершить реализацию проекта. Он рассказал, что по состоянию на 19 ноября 2013 года тестирование региональных сведений завершено на 60%.
Также в ходе заседания замглавы Минкомсвязи Дмитрий Алхазов подвел предварительные итоги совместной работы ведомства и субъектов России по изучению ситуации в населенных пунктах численностью от 500 до 10 тыс. жителей, не обеспеченных современными видами связи. Он отметил, данные первоначального анализа министерства подтвердились — по предварительным итогам работы таких пунктов оказалось 4982. В исследованных населенных пунктах около 6 млн человек не имеют доступа к Интернету, из этого числа 750 тыс. граждан не имеют доступа к мобильной голосовой связи.
Алхазов отметил, что местные власти готовы оказать поддержку для обеспечения данных населенных пунктов связью: 66% администраций готовы обеспечить подключение к электроэнергии, 60% — выделить земельные участки для размещения базовых станций.
Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)
Тематики: Интеграция, ПО, Регулирование
Ключевые слова: государственные электронные услуги