Специалисты компании «1С-КПД» повысили уровень автоматизации бизнес-процессов в АО НПФ «АЛМАЗНАЯ ОСЕНЬ» «1С:Документооборот»
Негосударственный пенсионный фонд «Алмазная осень» крупнейший региональный НПФ в Дальневосточном федеральном округе. Учредителями фонда являются государственная горнорудная компания АК «АЛРОСА» (ПАО) и межрегиональный профсоюз работников алмазодобывающей промышленности «ПРОФАЛМАЗ».
До старта проекта НПФ «Алмазная осень» уже пользовался типовой конфигурацией «1С:Документооборот», функциональность которой не соответствовала потребностям бизнеса: были трудности с согласованием документов, а бизнес-процессы не полностью подходили под нужды фонда. Вследствие чего понадобилась адаптация имеющейся системы, развернутой на 200 рабочих мест в 6 офисах заказчика.
Перед специалистами компании «1С-КПД» были поставлены следующие задачи:
- Упростить процесс согласования документов;
- Оптимизировать текущие бизнес-процессы фонда;
- Добавить возможность наглядно присваивать регистрационные номера документам, отражать информацию об электронных подписях, использованных для подписания документа.
После адаптации типовой конфигурации «1С:Документооборот» под нужды НПФ «Алмазная осень» была упрощена процедура согласования документов. Значительно повысился уровень автоматизации бизнес-процессов путем создания дополнительных маршрутов со сложными условиями. Таким образом, из-за увеличения прозрачности информации о документе, согласование было ускорено более чем в полтора раза.
Опубликовал: Виктор Логинов (loginov@spbit.ru)
Тематики: Интеграция
Ключевые слова: автоматизация, электронный документооборот, внедрение, 1С:Документооборот, 1С:КПД