Столичные власти планируют ежегодно увеличивать количество предоставляемых электронных госуслуг на 10-15%

10.11.2015

Власти Москвы планируют ежегодно увеличивать количество госуслуг, предоставляемых в электронном виде, на 10-15%, сообщил журналистам руководитель проекта по переводу госуслуг в электронный вид департамента информационных технологий Москвы Владислав Шишмарев.

«В процентном соотношении где-то на 10-15% от того количества услуг, которое сейчас есть, мы будем стараться расти каждый год. В принципе, перевести все услуги в электронный вид достаточно сложно, мы к этому стремимся, но есть ряд ограничений и своя специфика в каждой услуге. Сейчас остались либо специфические услуги, либо востребованные узкой категорией граждан, но, опять же, это не отменяет перевода их в электронный вид», - рассказал В.Шишмарев.

По его словам, в ближайших планах властей запустить в режиме online услугу по оформлению социальной карты для студентов. «Из ближайших услуг планируем выпускать вместе с соцкартой школьника точно такие же карты, которые выдаются студентам. Сейчас рассматриваем возможность перевода этой услуги в электронный вид», - добавил В.Шишмарев.

Представитель ДИТ отметил, что на данный момент на столичном портале госуслуг в электронном виде предоставляется 131 услуга.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@spbit.ru)

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: Электронные госуслуги