СУЭНКО признана одной из лучших сетевых компаний по сокращению сроков присоединения к электросетям
В Агентстве стратегических инициатив назвали лучшие региональные практики обучающих мероприятий по "Подключению к электросетям". Сибиро-Уральская энергетическая компания (СУЭНКО) получила высокую оценку за оперативность и удобные для потребителя сервисы.
В "Личном кабинете" на сайте предприятия (www.suenco.ru) заявки на технологическое присоединение принимаются в режиме онлайн. Простой интерфейс позволяет легко заполнить форму заявления. Оно поступает оператору СУЭНКО, проходит регистрацию, получает порядковый номер, после чего заявитель загружает техусловия и другие необходимые документы через окно личного кабинета. Подписав договор на техприсоединение, клиент отслеживает этапы прохождения заявки в реальном времени.
Общение и документооборот между заявителем и сетевой компанией перешли в электронную форму. Необходимые исправления и дополнения можно вносить удаленно, сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе ОАО "СУЭНКО".
В разделе "Новости" размещены информационные сюжеты и статьи, посвященные технологическому присоединению, опасности бездоговорного потребления электроэнергии и другая полезная для потребителей информация.
Вкладка "Обратная связь" дает возможность обратиться к специалистам СУЭНКО по вопросам электроснабжения, установленных тарифов, плановым работам или техприсоединения. Ответы направляются на электронную почту и дублируются на сайте.
По словам руководителя рабочей группы, председателя правления НП ТСО Александра Хуруджи, на базе собранной информации будет создан проект административного регламента по прохождению разрешительных процедур в сфере земельных отношений и строительства линейных объектов, который будет рекомендован органам исполнительной власти субъектов РФ. Предполагается также создание типового внутреннего регламента деятельности по техприсоединению для всех ТСО России.
Опубликовал: Александр Абрамов (info@spbit.ru)
Тематики: Интеграция, Web
Ключевые слова: электронные услуги