Сумма платежей через Портал госуслуг Татарстана в I квартале превысила миллиард рублей

29.04.2015

Итоги работы Портала госуслуг РТ за I квартал 2015 года демонстрируют стабильный рост по ряду ключевых показателей по сравнению с аналогичным периодом 2014 года.

Количество оказанных услуг увеличилось на 72% до 11,4 млн. Количество личных кабинетов на портале возросло  на 38% - до 1,3 млн.  63% населения республики стабильно пользуются электронными услугами.

На 49% возрос показатель посещаемости Портала госуслуг  РТ - до 6,9 млн посещений.

Существенный рост наблюдается и в отношении финансовых показателей работы. Сумма оплат через портал и инфоматы увеличилась на 74% до 1,029 млрд рублей. Количество оплат по сравнению с аналогичным периодом 2014 года выросло на 59%. При этом безналичные платежи составили 71,6% от общего числа проведенных через Портал и инфоматы транзакций.

По числу оказанных в электронном виде услуг  лидирует подача заявлений на регистрацию брака.  89% заявлений  на регистрацию брака в Татарстане подаются электронно. На втором месте по популярности электронные заявления в детский сад. На третьем месте оплата штрафов, наложенных Государственной инспекцией по маломерным судам МЧС РТ.

Среди важных результатов работы на I квартал 2015 года:

    Запуск обновленного Портала госуслуг РТ betauslugi.tatarstan.ru.
    Введение нулевой комиссии при оплате любых услуг на Портале и мобильном приложении банковскими картами ОАО "АК БАРС" БАНК.
    Организация автоматических платежей за услуги ЖКХ и оплату штрафов за нарушение ПДД
    Запуск республиканского конкурса IT-чемпион 2015.

Кроме того, у каждого владельца личного кабинета на Портале госуслуг РТ появилась возможность интегрировать его с федеральной базой ЕСИА и получать еще больше услуг, в том числе с помощью федерального портала.

Пресс-служба Министерства информатизации и связи РТ

Тематики: Web

Ключевые слова: электронные услуги