Сумма платежей через Портал госуслуг Татарстана в I квартале превысила миллиард рублей
Итоги работы Портала госуслуг РТ за I квартал 2015 года демонстрируют стабильный рост по ряду ключевых показателей по сравнению с аналогичным периодом 2014 года.
Количество оказанных услуг увеличилось на 72% до 11,4 млн. Количество личных кабинетов на портале возросло на 38% - до 1,3 млн. 63% населения республики стабильно пользуются электронными услугами.
На 49% возрос показатель посещаемости Портала госуслуг РТ - до 6,9 млн посещений.
Существенный рост наблюдается и в отношении финансовых показателей работы. Сумма оплат через портал и инфоматы увеличилась на 74% до 1,029 млрд рублей. Количество оплат по сравнению с аналогичным периодом 2014 года выросло на 59%. При этом безналичные платежи составили 71,6% от общего числа проведенных через Портал и инфоматы транзакций.
По числу оказанных в электронном виде услуг лидирует подача заявлений на регистрацию брака. 89% заявлений на регистрацию брака в Татарстане подаются электронно. На втором месте по популярности электронные заявления в детский сад. На третьем месте оплата штрафов, наложенных Государственной инспекцией по маломерным судам МЧС РТ.
Среди важных результатов работы на I квартал 2015 года:
Запуск обновленного Портала госуслуг РТ betauslugi.tatarstan.ru.
Введение нулевой комиссии при оплате любых услуг на Портале и мобильном приложении банковскими картами ОАО "АК БАРС" БАНК.
Организация автоматических платежей за услуги ЖКХ и оплату штрафов за нарушение ПДД
Запуск республиканского конкурса IT-чемпион 2015.
Кроме того, у каждого владельца личного кабинета на Портале госуслуг РТ появилась возможность интегрировать его с федеральной базой ЕСИА и получать еще больше услуг, в том числе с помощью федерального портала.
Пресс-служба Министерства информатизации и связи РТ
Тематики: Web
Ключевые слова: электронные услуги