«Связьинвест» всем покажет. Он займется платным ТВ и IТ-услугами30.09.2009
«Связьинвест» намерен активно развивать бизнес в сфере платного ТВ, а также центров обработки данных и IТ-услуг, говорится в презентации для комитета по стратегии холдинга (есть в распоряжении РБК daily). Оба рынка пока невелики. Индустрия центров обработки данных в прошлом году принесла 60 млн долл. Рынок платного ТВ оценивается в 24 млрд руб. Оба направления аналитики называют очень перспективными. «Связьинвест» определил для себя перспективные направления бизнеса. «Группе необходимо расширение в новые виды бизнеса для компенсации потери доходов от оказания услуг голосовой связи», — говорится в презентации для комитета по стратегии холдинга. Среди интересных направлений развития называются услуги центров обработки данных (ЦОД), хостинг аппаратного и программного обеспечения, услуги центров обработки вызовов, а также «развитие телевизионного и видеобизнеса, агрегации контента и потенциальное развитие портального бизнеса». В 2008 году оборот российского рынка платного ТВ, по оценке iKS-Consulting, составил 24 млрд руб., абонентская база — 19,5 млн. В этом году оборот рынка прогнозируется на уровне 28 млрд руб., абонентская база — 21 млн абонентов. «Дочки» «Связьинвеста» уже оказывают услуги платного ТВ своим абонентам, например «Центртелеком». Ранее источник в менеджменте «Ростелекома» говорил, что в компании обсуждается перспектива создания медиакомпании, схожей по функциям с «Системой Массмедиа» для поставки контента всем МРК.
Тематики: Фиксированная связь Ключевые слова: ЦОД, Связьинвест, цифровое ТВ, дата-центр Москва
|