Synerdocs 2.30: Обмен транспортной накладной по-новому и маркировка товаров в УПД
Как указать роли участников обмена, узнать текущий статус документооборота и работать с универсальными передаточными документами в новом формате? Об этих и не только изменениях в сервисе читайте далее.
Распределяйте роли пользователей
Чтобы разграничить возможности и обязанности участников обмена при работе с электронной транспортной накладной (ЭТрН), отметьте их роли:
- Грузоотправитель отвечает за подготовку документа. Может изменять место доставки;
- Водитель принимает у Грузоотправителя товар и передает его Грузополучателю;
- Перевозчик доставляет товар и заверяет корректность всех данных, отраженных в ЭТрН;
- Грузополучатель принимает груз от Водителя. Может отказать в приемке, если товар по каким-то причинам не устраивает его;
- Наблюдатель заинтересован в документообороте, но не принимает непосредственного участия в обмене ЭТрН.
Роли участников отображаются в карточке документа
Титулы ЭТрН, необходимые для завершения документооборота, и последовательность их подписания определяются по составу участников и их ролям. Кроме того, теперь в сервисе:
- Грузоотправитель может изменить место доставки только до приемки товара;
- у Грузополучателя нет возможности отказать в приемке товара после отправки титула Грузополучателя;
- Наблюдатель имеет доступ к документу, но не отправляет титулы и уведомления об уточнении;
- автоматически определяется, от чьего имени подписывается ЭТрН в ответ.
Всё это защищает документооборот от произвольных действий пользователей и ошибок.
В новой версии доработаны статусы для ЭТрН: «Требуется подтвердить статус прием груза», «Ожидается прием груза для доставки Водителем», «Перевозка завершена», «Изменено место доставки» и другие.
Чтобы упростить поиск документов, в сервисе добавлена фильтрация по новым статусам ЭТрН. Их можно указывать при создании закладок.
Найти документы с нужным статусом теперь просто
Таким образом, обмен электронными транспортными накладными в сервисе стал более регламентированным и наглядным. Для удобства используйте обновленные инструкции. Ознакомиться и скачать их можно на сайте техподдержки Synerdocs.
Работайте с УПД в новом формате
Приказом от 19.12.2018 № ММВ-7-15/820@ ФНС РФ утвердила формат универсального передаточного документа (УПД) с поддержкой прослеживаемости и маркировки товаров. В новой версии сервиса Synerdocs реализована работа с ним.
Теперь у вас есть возможность использовать УПД в актуальном формате:
- создавать и редактировать титул Продавца;
- подписывать титул Покупателя;
- обмениваться, в том числе в роуминге;
- создавать универсальные корректировочные документы.
Для УПД в новом формате также генерируется печатная форма с отметками о подписании в электронном виде, доступная для просмотра и печати.
Согласно законодательству документами старого образца, утвержденного приказом ФНС от 24.03.2016 № ММВ-7-15/155@, можно обмениваться до конца 2019 года. Таким образом, сейчас сервис Synerdocs позволяет одновременно применять оба формата.
Нужный формат выбирается при создании УПД
Используйте новинку в 1С: счет-фактура по отчету комиссионера
Расширены возможности интеграционного решения для платформы «1С: Предприятие 8.3» и конфигурации «1С: Бухгалтерия 3.0». Теперь через сервис Synerdocs можно отправлять счета-фактуры, сформированные на основании отчета комиссионера.
Опубликовал: Анастасия Симакина (info@ict-online.ru)
Тематики: Интеграция
Ключевые слова: Directum