«Такском» совершенствует сервисы взаимодействия с клиентами

23.01.2013

В наступившем году у абонентов компании «Такском» появились новые возможности по оперативному подключению услуг обмена электронными документами с территориальными органами ФНС, ПФР, ФСС и Росстат, отслеживанию состояния баланса лицевого счета, получению выписки из Единого государственного реестра юридических лиц и ряду других услуг, которые можно реализовать непосредственно со своего рабочего места.

В новом году компания «Такском» (www.taxcom.ru), ведущий оператор электронного документооборота, активизирует работу по улучшению сервисов взаимодействия с клиентами. Взаимодействие абонентов со своим оператором выходит  на новый качественный уровень, значительно упрощается и становится более комфортным. Существенно расширяется спектр возможностей самостоятельного управления услугами и информацией.

Клиенты компании «Такском» теперь имеют возможность всего в несколько кликов, не сходя с рабочего места:

·         отслеживать состояние баланса лицевого счета и абонентской платы,

·         получать в удобной форме выписки ЕГРЮЛ,

·         подключать направления обмена с ПФР/РОССТАТ/ФСС,

·         сверять личную контактную информацию с данными в базах компании «Такском» в режиме онлайн,

·         просматривать все выпущенные сертификаты в целом и для каждого почтового ящика в отдельности,

·         составлять списки организаций и сертификатов ключей электронной цифровой подписи.

Данные сервисы реализованы в «Личном кабинете» (https://lk.taxcom.ru) на веб-сайте компании.

Кроме того, пользователи ПО «Такском-Спринтер», а также абоненты, подключившиеся к системе ЭДО «Такском-Файлер», получают возможность бесплатно отправить 150 сообщений через свой личный кабинет. А действующие абоненты тарифных планов «Общий», «Общий-Актив», «Деловой» и «Деловой-Актив» – возможность  бесплатно получить 150 выписок из ЕГРЮЛ.

Возможность самостоятельного решения значительного пула вопросов позволит абонентам компании «Такском» экономить силы, время и ресурсы, не совершать лишних телефонных звонков, не ожидать ответа сотрудника Контакт-центра и не накапливать пачки документов. Пользоваться сервисами компании «Такском» стало удобнее и проще.

«Мы ставим перед собой задачу максимально упростить взаимодействие абонентов с нашей компанией за счет сокращения заявлений на бумаге и использования цифровых средств при работе с нами, – поделился Артем Меликджанян, коммерческий директор компании «Такском». – Работа по совершенствованию сервисов самообслуживания будет продолжаться. В ближайшее время мы планируем реализовать возможность запроса счетов на оплату, SMS-информирование, управление подписками и многое другое».

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: электронный документооборот