Только 16 проц российских Интернет-пользователей вовлечены в финансовые активности в Интернете - аналитики12.10.2009
Российские пользователи, вовлеченные в финансовые активности в Интернете /т е те, кто покупали, заказывали товары/услуги или расплачивались в Интернете электронными деньгами за последний месяц/, составляют около 16 проц месячной городской Интернет-аудитории старше 18 лет. Об этом в своем докладе на конференции "Электронная торговля 2009" сообщил руководитель проекта "Мир Интернета" фонда "Общественное мнение" /ФОМ/ Павел Лебедев. Этот показатель остался таким же, как и два года назад /в октябре 2007 г он составлял 15 проц/, однако изменилась социально-демографическая структура этой группы. В октябре 2007 г мужчины составляли 60 проц группы, а в августе 2009 г – только 49 проц.
Ключевые слова: финансы, электронная торговля, веб
|