Три услуги в сфере землепользования переведены исключительно в электронный вид

01.03.2016

C 1 марта 2016 года подать заявление на предварительное согласование предоставления земельного участка, перераспределение земель, находящихся в муниципальной и государственной собственности, а также земельных участков, находящихся в частной собственности, и получить договор на размещение объекта благоустройства возможно только через московский портал госуслуг.

Услугой перераспределения земель могут воспользоваться физические и юридические лица, а также индивидуальные предприниматели, являющиеся собственниками земельных участков. При этом услуга предоставляется в случае, если владелец намерен перераспределить земли в рамках застроенной территории; перераспределить земли, предназначенные для личного подсобного хозяйства, садоводства, дачного хозяйства или перераспределить земли в целях приведения границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания территории.

Срок предоставления государственной услуги не может превышать 23 рабочих дня для предварительного согласования предоставления земельного участка, а также 45 рабочих дней для перераспределения земель.

Услуга по предварительному согласованию предоставления земельного участка необходима для получения земли в аренду или в собственность. На pgu.mos.ru услуга доступна для физических и юридических лиц, а также для органов государственной власти и местного самоуправления.

Еще одна услуга, которую с 1 марта 2016 года можно будет получить только в электронном виде – выдача договора на размещение объекта благоустройства. Услуга предназначена только для юридических лиц, которые занимаются строительством, реконструкцией или капитальным ремонтом объектов капитального строительства, пассажирскими перевозками (например, для получения разрешения на отстойно-разворотные площадки), а также являются правообладателями электрических сетей, заинтересованными в размещении помещений под трансформаторные подстанции.

«Благодаря электронному формату взаимодействия мы видим значительное сокращение количества ошибок, допускаемых нашими контрагентами при подготовке бумажных обращений. Важно, что сам процесс обращения в госорган становится быстрее и проще», — рассказал Дмитрий Тетушкин, заместитель руководителя Департамента городского имущества города Москвы.

На московском портале госуслуг доступно более 145 услуг и сервисов в электронном виде. По данным на февраль 2016 года, на Портале зарегистрировано более 5 миллионов пользователей.

Опубликовал: Игорь Королев (info@ict-online.ru)

Тематики: Интеграция