Участники конференции ВНИИДАД оценили возможности СЭД CompanyMedia

25.11.2013

Компания «ИнтерТраст» представила участникам XX Международной научно-практической конференции «Документация в информационном обществе: эффективное управление электронными документами» возможности системы электронного документооборота (СЭД) CompanyMedia по поддержке межведомственного взаимодействия.

Конференция, прошедшая с 20 по 21 ноября в Москве, была организована Евро-Азиатским региональным отделением международного совета архивов (ЕВРАЗИКА), Федеральным архивным агентством (Росархив) и Всероссийским научно-исследовательским институтом документоведения и архивного дела (ВНИИДАД). По традиции одним из спонсоров мероприятия стала Компания «ИнтерТраст ».

По данным организаторов, в этом году участниками мероприятия стало более 200 профессионалов архивного дела. Ученые и преподаватели из различных регионов России, стран Европы и Азии, представители органов государственной власти, руководители архивных учреждений, сотрудники крупнейших коммерческих организаций и научных учреждений обсудили различные аспекты использования, законодательного и нормативно-методического обеспечения электронного документооборота, а также применение информационно-документационных технологий в электронном правительстве.

Андрей Линев, генеральный директор Компании «ИнтерТраст», в своем выступлении рассказал о возможностях системы электронного документооборота CompanyMedia как основы межведомственного взаимодействия исполнительных органов власти различного уровня.

Сделав краткий обзор концептуальных документов, регулирующих взаимодействие государства и СЭД, докладчик перешел к рассказу о возможностях CompanyMedia по обеспечению:

Межведомственного документооборота на уровне регионов
Интеграции с системой межведомственного электронного документооборота (МЭДО) и системой межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ)
Взаимодействия с «Электронной приемной Президента Российской Федерации».
Отдельное внимание Андрей Линев уделил требованиям законодательства и решениям CompanyMedia по поддержке юридически значимого электронного документооборота.

В заключение своего доклада он рассказал о специальных приложениях СЭД CompanyMedia для органов государственной власти (ОГВ), и о современных подходах, используемых в работе актуальной версии системы:

Методологии адаптивного кейс-менеджмента для поддержки основных управленческих процессов в ОГВ
Использовании социальных инструментов для коллективной работы
Методике «Доведения дел до завершения» (Getting Things Done)
Персонализации интерфейса и контента как способе повысить эффективность работы
Использовании мобильных устройств для работы с информацией и корпоративными приложениями.
На стенде Компании «ИнтерТраст» участники конференции смогли получить дополнительную информацию о возможностях СЭД CompanyMedia и увидеть демонстрацию работы системы.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: электронный документооборот